Маркетинговое исследование. Рынок бензина (автомобильного топлива). Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок бензина (автомобильного топлива). Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Необходимо отметить структурные изменения в производстве автомобильного бензина: доля бензина с октановым числом не более 80 за последние три года снизилась с 16% в 2009 году до 10% в 2015 году, а вот доля бензина с октановым числом не менее 95, но менее 98 выросла с 17% в 2009 году до 20% в 2015 году.

Наибольшую долю (69%) занимает бензин с октановым числом более 80, но менее 95, причём к 2015 году его доля выросла на 3 п.п. по сравнению с 2009 годом.


 

Маркетинговое исследование рынка бензина (автомобильного топлива) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке бензина (автомобильного топлива). На основе ретроспективного анализа развития рынка бензина (автомобильного топлива), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка бензина (автомобильного топлива) до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация бензина (автомобильного топлива). Сырьевая база. Технология производства

 

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке бензина (автомобильного топлива)

1. Характеристика российского рынка бензина (автомобильного топлива) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка бензина (автомобильного топлива) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка бензина (автомобильного топлива) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления бензина (автомобильного топлива) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления бензина (автомобильного топлива) в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления бензина (автомобильного топлива) в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка бензина (автомобильного топлива)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства бензина (автомобильного топлива) в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства бензина (автомобильного топлива) в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства бензина (автомобильного топлива) в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства бензина (автомобильного топлива) по регионам РФ

1.3. Основные производители бензина (автомобильного топлива) и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей бензина (автомобильного топлива)

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке бензина (автомобильного топлива)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта бензина (автомобильного топлива) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта бензина (автомобильного топлива) в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки бензина (автомобильного топлива) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители бензина (автомобильного топлива), импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта бензина (автомобильного топлива)

2.5. Структура импортных поставок бензина (автомобильного топлива) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта бензина (автомобильного топлива)

3.1. Объем и динамика экспорта бензина (автомобильного топлива) в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта бензина (автомобильного топлива)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки бензина (автомобильного топлива) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта бензина (автомобильного топлива)

 

Раздел V. Характеристика цен бензина (автомобильного топлива)

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка автомобильного топлива для бензиновых двигателей рассматривается информация по следующим товарным группам:

· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не более 80

· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом более 80, но менее 95

· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не менее 95, но менее 98

· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не менее 98, но менее 100

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования