Маркетинговое исследование. Рынок аптечек и санитарных сумок. Март 2018. Итоги 2017 года
Объём внутреннего производства аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи в 2014 году составил 4,4 млн. шт. По итогам 2015 года, согласно данным официальной статистики, производство составило 2,5 млн. шт., что на 43% ниже уровня 2014 года. В 2016-2013 гг. также наблюдается спад отечественного производства аптечек. Так, в 2016 году было произведено 2,4 млн. шт. (-4% к 2015 году), а в 2017 году объём производства составил 1,9 млн. шт., что на 24% ниже показателя 2016 года
Маркетинговое исследование рынка аптечек и санитарных сумок отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-2013 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке аптечек и санитарных сумок. На основе ретроспективного анализа развития рынка аптечек и санитарных сумок, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка аптечек и санитарных сумок до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация аптечек и санитарных сумок. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке аптечек и санитарных сумок
1. Характеристика российского рынка аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка аптечек и санитарных сумок (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг.
1.1. Основные производители аптечек и санитарных сумок, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства аптечек и санитарных сумок в 2014 – 2017 гг.
1.3. Структура производства аптечек и санитарных сумок по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей аптечек и санитарных сумок
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка аптечек и санитарных сумок. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние фармацевтического рынка
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-2013 гг.
2. Характеристика импорта аптечек и санитарных сумок на российский рынок в 2016-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки аптечек и санитарных сумок на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители аптечек и санитарных сумок, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта аптечек и санитарных сумок
2.5. Структура импорта аптечек и санитарных сумок по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта аптечек и санитарных сумок в 2016-2013 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта аптечек и санитарных сумок в 2014-2013 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта аптечек и санитарных сумок
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки аптечек и санитарных сумок на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта аптечек и санитарных сумок
Раздел V. Характеристика цен аптечек и санитарных сумок. Средние цены производителей, импорта и экспорта
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи в 2014 году составил 4,4 млн. шт. По итогам 2015 года, согласно данным официальной статистики, производство составило 2,5 млн. шт., что на 43% ниже уровня 2014 года. В 2016-2013 гг. также наблюдается спад отечественного производства аптечек. Так, в 2016 году было произведено 2,4 млн. шт. (-4% к 2015 году), а в 2017 году объём производства составил 1,9 млн. шт., что на 24% ниже показателя 2016 года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования