Маркетинговое исследование. Рынок творога. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём внутреннего производства творога зерненного в 2015 году составил 21 245 тонн, что на 20% выше уровня 2014 года.

В 2016 году объём российского производства зерненного творога составил 22 431 тонн, что на 6% выше уровня 2015 года.

 

Маркетинговое исследование рынка творога отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке творога. На основе ретроспективного анализа развития рынка творога, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка творога до 2021 г.




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация творога. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке творога

1. Характеристика российского рынка творога в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1.Объём и динамика рынка творога в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка творога (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления творога в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления творога в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления творога в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка творога

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства творога в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства творога в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства творога в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства творога по регионам РФ

1.3. Основные производители творога и их доли

2. Характеристика ключевых производителей творога

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке творога

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта творога на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта творога в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки творога на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители творога, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта творога

2.5. Структура импорта творога по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта творога

3.1. Объем и динамика экспорта творога в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта творога

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки творога на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта творога

 

Раздел V. Характеристика цен творога

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства творога в 2015 году снизился на 2% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году объём внутреннего производства творога вырос на 5% по сравнению с 2015 годом.

 

Объём внутреннего производства творога зерненного в 2015 году составил 21 245 тонн, что на 20% выше уровня 2014 года.

В 2016 году объём российского производства зерненного творога составил 22 431 тонн, что на 6% выше уровня 2015 года.

 

 

Среди ключевых производителей творога можно выделить ООО "ДАНОН ИНДУСТРИЯ", ОАО "ПЕТМОЛ", ОАО "ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД", ООО "КОМПАНИЯ МОЛОЧНОЕ ДЕЛО" и ряд других компаний.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка творога содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Творог
  • Творог для детского питания, в т.ч. обогащенный
  • Творог для питания детей раннего возраста
  • Творог зерненный

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования