Рынок сметаны. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

Объём импортных поставок сметаны в 2016 году сократился на 14% в натуральном выражении и на 12% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Финляндия поставила в 2016 году на российский рынок максимальный объем сметаны (65,5% в натуральном выражении). Доля Литвы составила 12,9%, доля Германии составила 7,9%.

 

Маркетинговое исследование рынка сметаны отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сметаны. На основе ретроспективного анализа развития рынка сметаны, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сметаны до 2021 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация сметаны. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке сметаны

1. Характеристика российского рынка сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка сметаны (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления сметаны по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сметаны

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

2.2. Состояние розничной торговли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства сметаны в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства сметаны в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства сметаны в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства сметаны по регионам РФ

1.3. Основные производители сметаны и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей сметаны

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сметаны

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта сметаны на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта сметаны в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки сметаны на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители сметаны, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта сметаны

2.5. Структура импортных поставок сметаны по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта сметаны

3.1. Объем и динамика экспорта сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта сметаны

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сметаны на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта сметаны

 

Раздел V. Характеристика цен сметаны

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства сметаны в январе-апреле 2016 года увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По итогам января-апреля 2017 года внутреннее производство увеличилось на 1% по сравнению с 2016 годом.

 

Объём импортных поставок сметаны в 2016 году сократился на 14% в натуральном выражении и на 12% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Финляндия поставила в 2016 году на российский рынок максимальный объем сметаны (65,5% в натуральном выражении). Доля Литвы составила 12,9%, доля Германии составила 7,9%.

 

В стоимостном выражении лидирует Финляндия (доля в 2016 году составила 73,1%). Доля Литвы составила 7,5%, доля Германии составила 6,6%. При этом доля Финляндии увеличилась с 26,7% в 2008 году до 73,1% в 2016 году.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования