Маркетинговое исследование. Рынок сливок. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Наибольший объём импортных поставок молока и сливок на российский рынок осуществляется из республики Беларусь (как в натуральном, так и в стоимостном выражении). Далее следует Финляндия, Эстония, Франция, Германия, Дания.

Следует отметить, что в структуре импорта молока и сливок на российский рынок наибольшая доля (как в натуральном, так ив стоимостном выражении) приходится на продукты, с содержанием жира более 1 мас.%, но не более 6 мас.%.

 

Маркетинговое исследование рынка сливок отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сливок. На основе ретроспективного анализа развития рынка сливок, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сливок до 2021 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация сливок. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке сливок

1. Характеристика российского рынка сливок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка сливок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка сливок (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления сливок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления сливок в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления сливок в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сливок

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства сливок в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства сливок в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства сливок в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства сливок по регионам РФ

1.3. Основные производители сливок и их доли

2. Характеристика ключевых производителей сливок

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сливок

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта сливок на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта сливок в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители сливок, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта сливок

2.5. Структура импортных поставок сливок по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта сливок

3.1. Объем и динамика экспорта сливок в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта сливок

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сливок на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта сливок

 

Раздел V. Характеристика цен сливок

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства сливок в 2015 году остался практически на уровне 2015 года (прирост составил всего 2% к 2014 году).

В 2016 году объём российского производства сливок вырос на 16% по сравнению с 2016 годом.

 

 

Наибольший объём импортных поставок молока и сливок на российский рынок осуществляется из республики Беларусь (как в натуральном, так и в стоимостном выражении). Далее следует Финляндия, Эстония, Франция, Германия, Дания.

Следует отметить, что в структуре импорта молока и сливок на российский рынок наибольшая доля (как в натуральном, так ив стоимостном выражении) приходится на продукты, с содержанием жира более 1 мас.%, но не более 6 мас.%.

Так, в 2016 году на долю данной категории пришлось 90% от общего объёма импорта молока и сливок на российский рынок (в натуральном выражении) и 73% в стоимостном выражении.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка сливок содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • сливки
  • сливки сгущённые
  • сливки сухие гранулированные или в других твердых формах

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования