Наибольший объём импортных поставок молока и сливок на российский рынок осуществляется из республики Беларусь (как в натуральном, так и в стоимостном выражении). Далее следует Финляндия, Эстония, Франция, Германия, Дания.
Следует отметить, что в структуре импорта молока и сливок на российский рынок наибольшая доля (как в натуральном, так ив стоимостном выражении) приходится на продукты, с содержанием жира более 1 мас.%, но не более 6 мас.%.
Маркетинговое исследование рынка сливок отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сливок. На основе ретроспективного анализа развития рынка сливок, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сливок до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация сливок. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке сливок
1. Характеристика российского рынка сливок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка сливок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка сливок (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления сливок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления сливок в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления сливок в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сливок
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства сливок в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства сливок в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства сливок в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства сливок по регионам РФ
1.3. Основные производители сливок и их доли
2. Характеристика ключевых производителей сливок
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сливок
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта сливок на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта сливок в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители сливок, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта сливок
2.5. Структура импортных поставок сливок по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта сливок
3.1. Объем и динамика экспорта сливок в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта сливок
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сливок на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта сливок
Раздел V. Характеристика цен сливок
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства сливок в 2015 году остался практически на уровне 2015 года (прирост составил всего 2% к 2014 году).
В 2016 году объём российского производства сливок вырос на 16% по сравнению с 2016 годом.
Наибольший объём импортных поставок молока и сливок на российский рынок осуществляется из республики Беларусь (как в натуральном, так и в стоимостном выражении). Далее следует Финляндия, Эстония, Франция, Германия, Дания.
Следует отметить, что в структуре импорта молока и сливок на российский рынок наибольшая доля (как в натуральном, так ив стоимостном выражении) приходится на продукты, с содержанием жира более 1 мас.%, но не более 6 мас.%.
Так, в 2016 году на долю данной категории пришлось 90% от общего объёма импорта молока и сливок на российский рынок (в натуральном выражении) и 73% в стоимостном выражении.
Маркетинговое исследование рынка сливок содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования