Среди стран, ведущих импортные поставки оливкового масла на российский рынок в 2016 году можно выделить (в натуральном выражении) Испанию (64%), Италию (22%), Грецию (8%) и Тунис 2%).
Маркетинговое исследование рынка растительного масла отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке растительного масла. На основе ретроспективного анализа развития рынка растительного масла, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка растительного масла до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация растительного масла. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке растительного масла
1. Характеристика российского рынка растительного масла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка растительного масла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура ранка растительного масла (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления растительного масла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления растительного масла в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления растительного масла в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка растительного масла
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства растительного масла в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства растительного масла в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства растительного масла в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства растительного масла по регионам РФ
1.3. Основные производители растительного масла и их доли
2. Характеристика ключевых производителей растительного масла
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке растительного масла
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта растительного масла на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта растительного масла в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки растительного масла на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители растительного масла, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта растительного масла
2.5. Структура импортных поставок растительного масла по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта растительного масла
3.1. Объем и динамика экспорта растительного масла в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта растительного масла
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки растительного масла на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта растительного масла
Раздел V. Характеристика цен растительного масла
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём российского производства масел растительных нерафинированных в 2015 году снизился на 2% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году объём внутреннего производства вырос на 38% по сравнению с 2015 годом.
Среди стран, ведущих импортные поставки оливкового масла на российский рынок в 2016 году можно выделить (в натуральном выражении) Испанию (64%), Италию (22%), Грецию (8%) и Тунис 2%).
В стоимостном выражении по поставкам оливкового масла в 2016 году также лидирует Испания (61%), далее следует Италия (24%), Греция (10%), Тунис (3%).
Среди стран-получателей российского экспорта подсолнечного масла в 2016 году (в натуральном выражении) можно выделить Турцию (36%), Египет (17%), Узбекистан (7%) и Италию (6%).
Маркетинговое исследование рынка растительного масла содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования