Маркетинговое исследование. Рынок казеина. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём производства казеина в 2014 году составил 483 тонн, а по итогам 2015 года в России было произведено 649 тонн казеина, что на 34% выше уровня 2014 года. В 2016 году, согласно данным официальной статистики, объём производства снизился до отметки в 185 тонн.

 

Маркетинговое исследование рынка казеина отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке казеина. На основе ретроспективного анализа развития рынка казеина, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка казеина до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация казеина. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке казеина

1. Характеристика российского рынка казеина в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка казеина в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка казеина (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления казеина в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления казеина в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства казеина в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства казеина в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители казеина, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства казеина в 2014 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства казеина по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей казеина

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка казеина

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке казеина в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта казеина на российский рынок в 2017-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта казеина в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки казеина на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители казеина, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта казеина

2.5. Структура импортных поставок казеина по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта казеина в 2017-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта казеина в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта казеина

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки казеина на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта казеина

 

Раздел V. Характеристика цен казеина

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства казеина в 2014 году составил 483 тонн, а по итогам 2015 года в России было произведено 649 тонн казеина, что на 34% выше уровня 2014 года. В 2016 году, согласно данным официальной статистики, объём производства снизился до отметки в 185 тонн.

В структуре импортных поставок на российский рынок казеина наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на Ирландию, доля которой составила 53,6% от общего объёма импорта. Далее следует Германия (21%) и Нидерланды (10%).

В стоимостном выражении в структуре импортных поставок казеина в Россию наибольшая доля приходится на Ирландию, доля которой по итогам 2017 года составила 70,5%. На долю Германии пришлось 5,3%, доля Нидерландов составила 5,7%, доля Франции – 4,5%.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования