Объём внутреннего производства фруктовых и ягодных джемов и желе в 2014 году в России составил 291,6 млн. усл. банок. В 2015 году объём производства вырос на 7% и достиг отметки в 311,4 млн. усл. банок. По итогам 2016 года рост производства продолжился (+8% к 2015 году) и по итогам года производство составило 335,4 млн. усл. банок. По нашим оценкам, в 2017 году производство желе и джемов из фруктов и ягод составит 274,4 млн. усл. банок, что на 18% ниже уровня 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка джемов и желе отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке джемов и желе. На основе ретроспективного анализа развития рынка джемов и желе, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка джемов и желе до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация джемов и желе. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке джемов и желе
1. Характеристика российского рынка джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1.Объём и динамика рынка джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка джемов и желе (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители джемов и желе, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства джемов и желе в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства джемов и желе по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей джемов и желе
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка джемов и желе
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта джемов и желе на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки джемов и желе на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители джемов и желе, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта джемов и желе
2.5. Структура импортных поставок джемов и желе по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта джемов и желе в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта джемов и желе в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта джемов и желе
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки джемов и желе на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта джемов и желе
Раздел V. Характеристика цен джемов и желе
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства фруктовых и ягодных джемов и желе в 2014 году в России составил 291,6 млн. усл. банок. В 2015 году объём производства вырос на 7% и достиг отметки в 311,4 млн. усл. банок. По итогам 2016 года рост производства продолжился (+8% к 2015 году) и по итогам года производство составило 335,4 млн. усл. банок. По нашим оценкам, в 2017 году производство желе и джемов из фруктов и ягод составит 274,4 млн. усл. банок, что на 18% ниже уровня 2016 года.
Среди стран-производителей, ведущих импортные поставки на российский рынок джемов и желе в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Чили (22,2%), Грецию (13,6%), ЮАР (12,3%), Иран (9,2%) и Китай (8,3%).
В стоимостном выражении среди стран-импортеров джемов и желе на российский рынок можно выделить Чили, на долю которого пришлось 16,4%, Грецию с долей 13,4% и ЮАР с доле 11,3%. Доля Ирана составила 5,7%, на долю Китая пришлось 4,8%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования