Объём импортных поставок в 2016 году вырос на 12% в натуральном выражении и сократился на 3% в стоимостном выражении.
В структуре импортных поставок вод минеральных на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Франция, доля которой в 2016 году составила 39,5%. Доля Армении в 2016 году составила 16,8%, доля Италии составила 14%. Доля Словении составила 6,8%.
Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016 г.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке бутилированной воды. На основе ретроспективного анализа развития рынка бутилированной воды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка бутилированной воды до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация бутилированной воды. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке бутилированной воды
1. Характеристика российского рынка бутилированной воды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка бутилированной воды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка бутилированной воды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления бутилированной воды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления бутилированной воды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления бутилированной воды по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка бутилированной воды
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
2.2. Состояние розничной торговли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства бутилированной воды в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства бутилированной воды в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства бутилированной воды в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства бутилированной воды по регионам РФ
1.3. Основные производители бутилированной воды и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей бутилированной воды
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке бутилированной воды
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта бутилированной воды на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта бутилированной воды в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки бутилированной воды на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители бутилированной воды, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта бутилированной воды
2.5. Структура импортных поставок бутилированной воды по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта бутилированной воды
3.1. Объем и динамика экспорта бутилированной воды в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта бутилированной воды
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки бутилированной воды на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта бутилированной воды
Раздел V. Характеристика цен бутилированной воды
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства воды минеральной в январе-апреле 2016 году вырос на 8% по сравнению с январем-апрелем 2015 года. По итогам января-апреля 2017 года внутреннее производство минеральных вод увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Объём импортных поставок в 2016 году вырос на 12% в натуральном выражении и сократился на 3% в стоимостном выражении.
В структуре импортных поставок вод минеральных на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Франция, доля которой в 2016 году составила 39,5%. Доля Армении в 2016 году составила 16,8%, доля Италии составила 14%. Доля Словении составила 6,8%.
В стоимостном выражении по импортным поставкам вод минеральных в 2016 году лидирует Франция. Доля Франции сократилась с 61,3% в 2008 году до 47,3% в 2016 году. Доля Италии в 2016 году составила 18%, Армении – 11,6%, Словении – 6%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования