Объём импортных поставок сметаны в 2016 году сократился на 14% в натуральном выражении и на 12% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом.
Финляндия поставила в 2016 году на российский рынок максимальный объем сметаны (65,5% в натуральном выражении). Доля Литвы составила 12,9%, доля Германии составила 7,9%.
Маркетинговое исследование рынка сметаны отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сметаны. На основе ретроспективного анализа развития рынка сметаны, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сметаны до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация сметаны. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке сметаны
1. Характеристика российского рынка сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка сметаны (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления сметаны по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сметаны
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
2.2. Состояние розничной торговли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства сметаны в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства сметаны в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства сметаны в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства сметаны по регионам РФ
1.3. Основные производители сметаны и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей сметаны
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сметаны
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта сметаны на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки сметаны на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители сметаны, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта сметаны
2.5. Структура импортных поставок сметаны по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта сметаны
3.1. Объем и динамика экспорта сметаны в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта сметаны
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сметаны на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта сметаны
Раздел V. Характеристика цен сметаны
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства сметаны в январе-апреле 2016 года увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По итогам января-апреля 2017 года внутреннее производство увеличилось на 1% по сравнению с 2016 годом.
Объём импортных поставок сметаны в 2016 году сократился на 14% в натуральном выражении и на 12% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом.
Финляндия поставила в 2016 году на российский рынок максимальный объем сметаны (65,5% в натуральном выражении). Доля Литвы составила 12,9%, доля Германии составила 7,9%.
В стоимостном выражении лидирует Финляндия (доля в 2016 году составила 73,1%). Доля Литвы составила 7,5%, доля Германии составила 6,6%. При этом доля Финляндии увеличилась с 26,7% в 2008 году до 73,1% в 2016 году.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования