Необходимо отметить, что наибольшую долю (до 90%) в структуре отечественного производства телевизоров занимают телевизоры, выпускаемые по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий
Маркетинговое исследование рынок телевизоров отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке телевизоров. На основе ретроспективного анализа развития рынка телевизоров, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка телевизоров до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок телевизоров: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка телевизоров в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка телевизоров в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка телевизоров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка телевизоров по видам/сегментам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
2. Характеристика потребления телевизоров в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки телевизоров российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.4. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Рынок телевизоров: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства телевизоров в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства телевизоров
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.1.4. Объём и структура производства телевизоров по видам
1.2. Характеристика внутреннего производства телевизоров с электронно-лучевой трубкой
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам РФ
1.3. Характеристика внутреннего производства телевизоров с жидкокристаллическим дисплеем
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам РФ
1.4. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Рынок телевизоров: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Розничная торговля электроникой и бытовой техникой
2.2. Доступность кредитов
Раздел IV. Рынок телевизоров: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта телевизоров по видам
2. Характеристика импорта телевизоров на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Характеристика импорта телевизоров в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.2.4. Объём и структура импорта по маркам
2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.3. Характеристика импорта телевизоров с электронно-лучевой трубкой в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.3.4. Объём и структура импорта по маркам
2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.4. Характеристика импорта телевизоров с жидкокристаллическим экраном в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.4.4. Объём и структура импорта по маркам
2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта телевизоров в 2016-1 кв. 2019 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки телевизоров на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта
3.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок телевизоров: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
3. Оптовые и розничные цены на телевизоры
Раздел VI. Рынок телевизоров: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В 2009-2010 гг. из-за экономического кризиса изменилась структура потребительских расходов. Доля расходов на товары длительного пользования существенно сократилась, сжатие потребительского спроса отразилось на рынке телевизоров: падение объёма предложения в 2009 году составило 38% по сравнению с 2008 годом. В 2014 году отмечен рост предложения на рынке телевизоров, однако на докризисные показатели по объёму предложения рынок телевизоров не вышел. Дальнейший рост потребления телевизоров будет связан с ростом реальных расходов населения, увеличением доли расходов на товары длительного пользования, кроме того, телевизор стал неотъемлемой частью быта большинства населения.
Необходимо отметить, что наибольшую долю (до 90%) в структуре отечественного производства телевизоров занимают телевизоры, выпускаемые по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация телевизоров. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке телевизоров
1. Характеристика российского рынка телевизоров в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка телевизоров в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка телевизоров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления телевизоров в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления телевизоров в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления телевизоров по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка телевизоров
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства телевизоров в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства телевизоров в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства телевизоров в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства телевизоров по регионам РФ
1.3. Основные производители телевизоров и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей телевизоров
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке телевизоров
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта телевизоров на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта телевизоров в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки телевизоров на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители телевизоров, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта телевизоров
2.5. Структура импортных поставок телевизоров по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта телевизоров
3.1. Объем и динамика экспорта телевизоров в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта телевизоров
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки телевизоров на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта телевизоров
Раздел V. Характеристика цен телевизоров
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли