Импорт мебели для сидения с деревянным каркасом на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 41% в натуральном выражении и на 23% в стоимостном выражении
В структуре импортных поставок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля приходится на Китай (33,9%) и Малайзию (23,5%). Далее следует Италия (11,8%) и Украина (9,4%).
Маркетинговое исследование рынка диванов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке диванов. На основе ретроспективного анализа развития рынка диванов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка диванов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация диванов. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке диванов
1. Характеристика российского рынка диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка диванов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления диванов по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка диванов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства диванов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства диванов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства диванов в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства диванов по регионам РФ
1.3. Основные производители диванов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей диванов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке диванов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта диванов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта диванов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки диванов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители диванов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта диванов
2.5. Структура импортных поставок диванов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта диванов
3.1. Объем и динамика экспорта диванов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта диванов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки диванов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта диванов
Раздел V. Характеристика цен диванов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
По итогам января-июня 2016 года объём производства диванов-кроватей вырос на 11% по сравнению с январём-июнем 2015 года. В январе-июне 2017 года объём внутреннего производства диванов-кроватей снизился на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Импорт мебели для сидения с деревянным каркасом на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 41% в натуральном выражении и на 23% в стоимостном выражении
В структуре импортных поставок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля приходится на Китай (33,9%) и Малайзию (23,5%). Далее следует Италия (11,8%) и Украина (9,4%).
В стоимостном выражении в 2016 году наибольшая доля пришлась на Китай (27%) и Италию (26,5%). Доля Малайзии составила 6%, доля Украины составила 5,5% от общего объёма импорта в стоимостном выражении.
В исследовании представлена информация о компаниях
ООО "МЁБЕЛЬ ЭНД ЦАЙТ", ЗАО "БОРОВИЧИ - МЕБЕЛЬ", ООО "КАЛИНКА ПЛЮС", ООО "ДМИТРОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ", ЗАО "ЖИЛПРОМСЕРВИС", ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ЯНТАРЬ", ООО "ИНТ", ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА АНГАЖЕМЕНТ", ООО "ПРЕСТИЖ-МЕБЕЛЬ", ООО "ЭЛЕГИЯ", ООО "ФИРМА "МОДЕРН", ООО "СОНАТОН", ООО "БО-БОКС СПБ", ООО "ЭСТЕТИКА", ЗАО "КАСКАД-МЕБЕЛЬ", ООО "СИЛЬВА", ООО "ОДЭКС", ООО "СОЛА - М", ЗАО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ФАНЕРНЫЙ ЗАВОД", ООО "ОРИМЭКС", ЗАО "КУЗЬМИНКИ", ООО "ДЮРАН" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования