Рынок диванов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

Импорт мебели для сидения с деревянным каркасом на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 41% в натуральном выражении и на 23% в стоимостном выражении

В структуре импортных поставок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля приходится на Китай (33,9%) и Малайзию (23,5%). Далее следует Италия (11,8%) и Украина (9,4%).

 

Маркетинговое исследование рынка диванов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке диванов. На основе ретроспективного анализа развития рынка диванов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка диванов до 2021 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация диванов. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке диванов

1. Характеристика российского рынка диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка диванов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления диванов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления диванов по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка диванов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства диванов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства диванов в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства диванов в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства диванов по регионам РФ

1.3. Основные производители диванов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей диванов

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке диванов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта диванов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта диванов в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки диванов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители диванов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта диванов

2.5. Структура импортных поставок диванов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта диванов

3.1. Объем и динамика экспорта диванов в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта диванов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки диванов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта диванов

 

Раздел V. Характеристика цен диванов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам января-июня 2016 года объём производства диванов-кроватей вырос на 11% по сравнению с январём-июнем 2015 года. В январе-июне 2017 года объём внутреннего производства диванов-кроватей снизился на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Импорт мебели для сидения с деревянным каркасом на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 41% в натуральном выражении и на 23% в стоимостном выражении

В структуре импортных поставок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля приходится на Китай (33,9%) и Малайзию (23,5%). Далее следует Италия (11,8%) и Украина (9,4%).

 

В стоимостном выражении в 2016 году наибольшая доля пришлась на Китай (27%) и Италию (26,5%). Доля Малайзии составила 6%, доля Украины составила 5,5% от общего объёма импорта в стоимостном выражении.

  В начало страницы

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "МЁБЕЛЬ ЭНД ЦАЙТ", ЗАО "БОРОВИЧИ - МЕБЕЛЬ", ООО "КАЛИНКА ПЛЮС", ООО "ДМИТРОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ", ЗАО "ЖИЛПРОМСЕРВИС", ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ЯНТАРЬ", ООО "ИНТ", ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА АНГАЖЕМЕНТ", ООО "ПРЕСТИЖ-МЕБЕЛЬ", ООО "ЭЛЕГИЯ", ООО "ФИРМА "МОДЕРН", ООО "СОНАТОН", ООО "БО-БОКС СПБ", ООО "ЭСТЕТИКА", ЗАО "КАСКАД-МЕБЕЛЬ", ООО "СИЛЬВА", ООО "ОДЭКС", ООО "СОЛА - М", ЗАО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ФАНЕРНЫЙ ЗАВОД", ООО "ОРИМЭКС", ЗАО "КУЗЬМИНКИ", ООО "ДЮРАН" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования