Объём российского рынка кофемашин в 2014-2013 гг. увеличивался высокими темпами, в среднем на 50-60% в год. Однако 2018 год стал рекордным по количеству проданных кофемашин (+74% к 2017 году). Причина проста – ажиотажный спрос со стороны населения в условиях гиперинфляции и валютных рисков.
Маркетинговое исследование рынок кофемашин содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка кофемашин.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кофемашин.
Период исследования: 2014-1 кв. 2019 гг.
Прогнозная часть до 2020 года.
Особенности исследования «Рынок кофемашин»:
Содержание*
Резюме
1. Классификация кофемашин
2. Характеристика российского рынка кофемашин в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика кофемашин в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.2. Структура рынка кофемашин по видам
2.3. Характеристика конкуренции. Рыночные доли ключевых игроков
3. Характеристика импорта кофемашин
3.1. Объем и динамика импорта кофемашин
3.2. Структура импорта кофемашин по сегментам (бытовые/HoReCa)
3.3. Страны-производители, ведущие поставки кофемашин на территорию РФ
3.4. Иностранные компании-производители кофемашин, импортируемых в РФ
3.5. Структура импорта кофемашин по маркам
3.6. Российские компании-получатели импорта кофемашин
3.7. Характеристика импорта бытовых кофемашин
3.7.1. Объем и динамика импорта бытовых кофемашин
3.7.2. Страны-производители, ведущие поставки бытовых кофемашин на территорию РФ
3.7.3. Иностранные компании-производители бытовых кофемашин, импортируемых в РФ
3.7.4. Структура импорта бытовых кофемашин по маркам
3.7.5. Российские компании-получатели импорта бытовых кофемашин
3.8. Характеристика импорта профессиональных кофемашин
3.8.1. Объем и динамика импорта профессиональных кофемашин
3.8.2. Страны-производители, ведущие поставки профессиональных кофемашин на территорию РФ
3.8.3. Иностранные компании-производители профессиональных кофемашин, импортируемых в РФ
3.8.4. Структура импорта профессиональных кофемашин по маркам
3.8.5. Российские компании-получатели импорта профессиональных кофемашин
4. Характеристика экспорта кофемашин
5. Характеристика цен на кофемашины (цены импорта и розничные цены)
6. Факторы, влияющие на развитие рынка кофемашин
6.1. Общая экономическая ситуация в РФ
6.2. Уровень благосостояния населения
6.3. Розничная торговля и общественное питание
7. Характеристика потребления кофемашин
7.1. Объём и динамика потребления в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
7.2. Структура потребления федеральным округам
+ детализация импорта в формате EXCEL
По итогам 1 кв. 2019 года объём предложения на российском рынке кофемашин снизился на 31% по сравнению с АППГ.
Объём российского рынка кофемашин в 2014-2013 гг. увеличивался высокими темпами, в среднем на 50-60% в год. Однако 2018 год стал рекордным по количеству проданных кофемашин (+74% к 2017 году). Причина проста – ажиотажный спрос со стороны населения в условиях гиперинфляции и валютных рисков.
В структуре российского рынка кофемашин по видам, наибольшая доля приходится на бытовые кофемашины, используемые преимущественно в домашних условиях. Доля данного сегмента составила почти 99% в натуральном выражении и 77% в стоимостном.
Ключевыми странами-импортерами кофемашин в Россию в натуральном выражении по итогам 2018 года стал Китай (60%). Далее следуют Индонезия (11%, Венгрия (9%), Италия (7%) и Румыния (8%).
В стоимостном выражении лидируют Италия (29%) и Китай (24%). Далее следуют Румыния (16%) и Швейцария (11%).
Прирост/снижение импорта кофемашин по маркам в 2018 году относительно 2018 года, в % |
|||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении |
||
KRUPS |
143% |
DELONGHI |
12% |
DELONGHI |
350% |
KRUPS |
178% |
BOSCH |
33% |
SAECO |
-26% |
SAECO |
-11% |
BOSCH |
-8% |
BORK |
-40% |
JURA |
-27% |
PHILIPS |
6% |
FRANKE-BREMER |
8% |
VITEK |
-7% |
BORK |
-33% |
SQUESITO |
-41% |
WMF |
-43% |
DJ MAESTRI |
100% |
NUOVA SIMONELLI |
75% |
MYSTERY |
175% |
MIELE |
- |
В структуре импортных поставок на российский рынок кофемашин в натуральном выражении наибольшая доля приходится на бытовой сегмент (более 95%). В стоимостном выражении доля бытового сегмента составляет от 75% до 85%, на долю сегмента HoReCa приходится от 16% до 26%.
Лидерами по поставкам кофемашин в Россию являются Китай (43%), далее следуют Румыния (18%) и Индонезия (14%).
Ключевыми марками кофемашин, импортируемыми в Россию, являются KRUPS, DELONGHI, BOSCH и SAECO.