Объём внутреннего производства кухонной мебели по итогам января-июня 2017 года составил 8,5 млрд. рублей, что на 6% выше уровня аналогичного периода 2016 года.
Согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства мебели кухонной деревянной прочей снизился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кухонной мебели. На основе ретроспективного анализа развития рынка кухонной мебели, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кухонной мебели до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация кухонной мебели. Сырьевая база. Технология производства
Характеристика лесного фонда РФ
Раздел I. Спрос и предложение на рынке кухонной мебели
1. Характеристика российского рынка кухонной мебели в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка кухонной мебели в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка кухонной мебели (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления кухонной мебели в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления кухонной мебели в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления кухонной мебели по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кухонной мебели
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли
2.2. Производство мебели
Раздел III. Характеристика внутреннего производства кухонной мебели в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства кухонной мебели в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства кухонной мебели в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства кухонной мебели по регионам РФ
1.3. Основные производители кухонной мебели и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей кухонной мебели
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кухонной мебели
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта кухонной мебели на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки кухонной мебели на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители кухонной мебели, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта кухонной мебели
2.5. Структура импортных поставок кухонной мебели по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта кухонной мебели
3.1. Объем и динамика экспорта кухонной мебели в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта кухонной мебели
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кухонной мебели на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта кухонной мебели
Раздел V. Характеристика цен кухонной мебели
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства кухонной мебели по итогам января-июня 2017 года составил 8,5 млрд. рублей, что на 6% выше уровня аналогичного периода 2016 года.
Согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства мебели кухонной деревянной прочей снизился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Импорт кухонной мебели по итогам 2016 года вырос на 61% в натуральном выражении и на 6% в стоимостном выражении относительно 2015 года.
По итогам 2016 года наибольшую долю в структуре импортных поставок кухонной мебели на российский рынок в натуральном выражении занимает Словакия (26,9%) и Украина (22,2%). Далее следует Италия (13,2%) и Литва (9,1%).
В стоимостном выражении в 2016 году наибольшая доля пришлась на Италию (41%), далее следует Германия (26,7%) и Китай (11,4%).
В исследовании представлена информация о компаниях
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ", ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА СТИЛЬНЫЕ КУХНИ", ЗАО "ФОРЕМА-КУХНИ", ЗАО "БОРОВИЧИ - МЕБЕЛЬ", ООО "ТРИО", ООО "Производственная фирма "Ника", ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОМЕБЕЛЬ", ЗАО "ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ЗАО "ЭНГЕЛЬССКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ООО "ДРИАДА", ООО "АЛМАЗ", ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КОРПОРАЦИЯ ЭЛЕКТРОГОРСКМЕБЕЛЬ", ООО "КОМПАНИЯ "АТЛАС-ЛЮКС", ОАО "ГРАФСКОЕ", ООО "ЗАВОЛЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "СТАВРОПОЛЬМЕБЕЛЬ", ОАО "КИРОВСКИЙ МЕБЕЛЬНО-ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ", ООО "ЭЛЕГИЯ", ООО "Волгодонский комбинат древесных плит", ОАО "СМОЛЕНСКМЕБЕЛЬ", ООО "ПЛАЗА", ООО "МФР", ЗАО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС", ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ВИКТОРИЯ" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования