Следует отметить, что наибольшую долю на российском рынке листового стекла является плоское листовое необработанное стекло, на долю которого приходится до 95% от общего объёма рынка стекла.
Доля импортной продукции на российском рынке листового стекла составляет порядка 40%, доля экспорта в производстве листового стекла незначительна.
Маркетинговое исследование рынка листового стекла отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке листового стекла.
На основе ретроспективного анализа развития рынка листового стекла, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка листового стекла до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация листового стекла. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке листового стекла
1. Характеристика российского рынка листового стекла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка листового стекла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка листового стекла (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления листового стекла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления листового стекла в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления листового стекла по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка листового стекла
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние строительной отрасли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства листового стекла в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства листового стекла в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства листового стекла в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства листового стекла по регионам РФ
1.3. Основные производители листового стекла и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей листового стекла
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке листового стекла
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта листового стекла на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта листового стекла в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки листового стекла на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители листового стекла, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта листового стекла
2.5. Структура импортных поставок листового стекла по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта листового стекла
3.1. Объем и динамика экспорта листового стекла в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта листового стекла
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки листового стекла на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта листового стекла
Раздел V. Характеристика цен листового стекла
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Ключевой отраслью-потребителем листового стекла является строительная отрасль, на долю которой приходится до 70% от общероссийского объёма потребления листового стекла.
Следует отметить, что наибольшую долю на российском рынке листового стекла является плоское листовое необработанное стекло, на долю которого приходится до 95% от общего объёма рынка стекла.
Доля импортной продукции на российском рынке листового стекла составляет порядка 40%, доля экспорта в производстве листового стекла незначительна.
В 2015 году объём внутреннего производства термически полированного листового стекла составил почти 141 млн. кв. метров, что на 26% ниже уровня 2014 года, когда объём производства находился на уровне 189 млн. кв. метров.
По итогам января-сентября 2016 года объём внутреннего производства термически полированного листового стекла составил 112,3 млн. кв. метров, что на 10% выше уровня аналогичного периода 2015 года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования