Рынок минеральной ваты. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

В 2015 году объём производства минеральной ваты составил 12,6 млн. куб. метров, что на 43% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что российский рынок минеральной ваты состоит преимущественно из отечественной продукции: доля импорта минеральной ваты составляет порядка 10-12% от общего объёма рынка (в натуральном выражении).

 

Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты).

На основе ретроспективного анализа развития рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты) до 2021 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация минеральной ваты. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке минеральной ваты

1. Характеристика российского рынка минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка минеральной ваты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления минеральной ваты по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка минеральной ваты

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства минеральной ваты в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства минеральной ваты в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства минеральной ваты в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства минеральной ваты по регионам РФ

1.3. Основные производители минеральной ваты и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей минеральной ваты

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке минеральной ваты

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта минеральной ваты на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки минеральной ваты на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители минеральной ваты, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта минеральной ваты

2.5. Структура импортных поставок минеральной ваты по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта минеральной ваты

3.1. Объем и динамика экспорта минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта минеральной ваты

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки минеральной ваты на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта минеральной ваты

 

Раздел V. Характеристика цен минеральной ваты

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2015 году объём производства минеральной ваты составил 12,6 млн. куб. метров, что на 43% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что российский рынок минеральной ваты состоит преимущественно из отечественной продукции: доля импорта минеральной ваты составляет порядка 10-12% от общего объёма рынка (в натуральном выражении).

 

 

По итогам 1-3 кв. 2016 года объём внутреннего производства минеральной ваты составил 11,8 млн. куб. метров, что на 31% выше уровня аналогичного периода 2015 года.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты) содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • базальтовая вата
  • стекловата
  • шлаковата

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования