Объём производства вяжущих гипсов в 2015 году составил 4 960 тыс. тонн, что на 16% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что наибольшую долю в общем объёме производства гипса занимает строительный гипс, доля которого в 2015 году составила 96%.
В общем объёме импорта гипса на российский рынок гипса наибольшую долю занимает высокопрочный гипс, на долю в 2015 году пришлось до 48% от общего объёма импорта гипса, далее следует формовочный гипс и строительный гипс.
Маркетинговое исследование рынка гипса отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке гипса.
На основе ретроспективного анализа развития рынка гипса, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка гипса до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация гипса. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке гипса
1. Характеристика российского рынка гипса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка гипса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка гипса (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления гипса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления гипса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления гипса по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка гипса
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние строительной отрасли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства гипса в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства гипса в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства гипса в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства гипса по регионам РФ
1.3. Основные производители гипса и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей гипса
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке гипса
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта гипса на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта гипса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки гипса на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители гипса, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта гипса
2.5. Структура импортных поставок гипса по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта гипса
3.1. Объем и динамика экспорта гипса в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта гипса
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки гипса на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта гипса
Раздел V. Характеристика цен гипса
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства камня гипсового в 2015 году составил 9 249 тыс. тонн, что на 22% выше уровня 2014 года, когда российскими производителями было выпущено 7 601 тыс. тонн гипсового камня.
Объём производства вяжущих гипсов в 2015 году составил 4 960 тыс. тонн, что на 16% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что наибольшую долю в общем объёме производства гипса занимает строительный гипс, доля которого в 2015 году составила 96%.
В общем объёме импорта гипса на российский рынок гипса наибольшую долю занимает высокопрочный гипс, на долю в 2015 году пришлось до 48% от общего объёма импорта гипса, далее следует формовочный гипс и строительный гипс.
По итогам января-июня 2016 года объём внутреннего производства гипсового камня достиг отметки в 4 744 тыс. тонн, что на 12% выше уровня аналогичного периода 2015 года.
Маркетинговое исследование рынка гипса содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования