В 2015 году объём производства минеральной ваты составил 12,6 млн. куб. метров, что на 43% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что российский рынок минеральной ваты состоит преимущественно из отечественной продукции: доля импорта минеральной ваты составляет порядка 10-12% от общего объёма рынка (в натуральном выражении).
Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты).
На основе ретроспективного анализа развития рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты) до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация минеральной ваты. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке минеральной ваты
1. Характеристика российского рынка минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка минеральной ваты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления минеральной ваты по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка минеральной ваты
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние строительной отрасли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства минеральной ваты в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства минеральной ваты в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства минеральной ваты в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства минеральной ваты по регионам РФ
1.3. Основные производители минеральной ваты и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей минеральной ваты
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке минеральной ваты
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта минеральной ваты на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки минеральной ваты на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители минеральной ваты, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта минеральной ваты
2.5. Структура импортных поставок минеральной ваты по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта минеральной ваты
3.1. Объем и динамика экспорта минеральной ваты в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта минеральной ваты
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки минеральной ваты на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта минеральной ваты
Раздел V. Характеристика цен минеральной ваты
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В 2015 году объём производства минеральной ваты составил 12,6 млн. куб. метров, что на 43% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что российский рынок минеральной ваты состоит преимущественно из отечественной продукции: доля импорта минеральной ваты составляет порядка 10-12% от общего объёма рынка (в натуральном выражении).
По итогам 1-3 кв. 2016 года объём внутреннего производства минеральной ваты составил 11,8 млн. куб. метров, что на 31% выше уровня аналогичного периода 2015 года.
Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты (базальтовой ваты, шлаковаты, стекловаты) содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования