Рынок огнеупоров. Июнь 2019. Итоги 2018 и 1 кв. 2019 года

Объём производства огнеупоров неформованных в России по итогам 2017 года составил 1 млн. тонн, что на 8% ниже уровня 2016 года. Отметим, что производство огнеупоров в России снижается с 2015 года.

 

 

Маркетинговое исследование рынка огнеупоров отражает конъюнктуру рынка,сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке огнеупоров. На основе ретроспективного анализа развития рынка огнеупоров, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка огнеупоров до 2020 г.

 



Содержание исследования

Краткие выводы   

Методология исследования      

Описание и классификация огнеупоров

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке огнеупоров

1. Характеристика российского рынка огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.  Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка огнеупоров в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.2. Структура рынка огнеупоров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления огнеупоров в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.   

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.2. Объём и структура потребления огнеупоров по типам и сегментам

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства огнеупоров в 2014-марте 2019 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.

1.1. Основные производители огнеупоров, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства огнеупоров в 2014 – марте 2019 гг.

2. Характеристика ключевых производителей огнеупоров

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка огнеупоров. Прогноз развития факторов    

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.

1. Характеристика импорта огнеупоров на российский рынок в 2014-марте 2019 гг.      

1.1. Объем и динамика импорта огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.

1.2. Объём, структура и динамика импорта огнеупоров по странам-происхождения

1.3. Объём, структура и динамика импорта огнеупоров по компаниям-производителям

1.4. Объём, структура и динамика импорта огнеупоров по маркам

1.5. Объём, структура и динамика импорта огнеупоров по компаниям-получателям 

1.6. Объём, структура и динамика импорта огнеупоров по регионам получения

2. Характеристика российского экспорта огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.          

2.1. Объем и динамика экспорта огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.

2.2. Страны-получатели российского экспорта огнеупоров

2.3. Компании производители, осуществляющие поставки огнеупоров на экспорт

2.4. Регионы отправления российского экспорта огнеупоров    

 

Раздел V. Характеристика цен огнеупоров. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей огнеупоров в 2014-марте 2019 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы       

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Информация о рынке

Объём производства огнеупоров неформованных в России по итогам 2017 года составил 1 млн. тонн, что на 8% ниже уровня 2016 года. Отметим, что производство огнеупоров в России снижается с 2015 года.

Ключевым поставщиком огнеупорных цементов в Россию по итогам 1 пол. 2018 года стала Германия (28% в натуральном выражении и 40% в стоимостном). Далее следует Китай (22% и 11%), Австрия (8% и 6%), Франция (7% и 10%) и Турция (5% и 3%).

В структуре импорта керамических огнеупоров на российский рынок огнеупоров по итогам 1 полугодия 2018 также лидирует Китай (40% в натуральном выражении и 34% в стоимостном). Далее следуют Чехия (16% и 17%), Германия (10% и 15%), Польша (8% и 9%) и Испания (6% и 2%).