Маркетинговое исследование. Рынок соляной кислоты. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём российского экспорта соляной кислоты по итогам 2016 года вырос на 39% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. В стоимостном выражении прирост экспорта составил 12% к 2015 году.

Основной страной-получателем российского экспорта соляной кислоты (кроме стран ТС) в 2016 году (в натуральном выражении) стал Азербайджан (93%).

 

Маркетинговое исследование рынка соляной кислоты отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке соляной кислоты. На основе ретроспективного анализа развития рынка соляной кислоты, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка соляной кислоты до 2021 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация соляной кислоты. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке соляной кислоты

 

1. Характеристика российского рынка соляной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка соляной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка соляной кислоты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления соляной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления соляной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Региональная структура потребления соляной кислоты в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства соляной кислоты в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства соляной кислоты в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители соляной кислоты, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства соляной кислоты в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства соляной кислоты по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей соляной кислоты

2.1. Волгоградское ОАО "Химпром"

2.2. ОАО "Башкирская содовая компания"

2.3. ОАО "ГалоПолимер Пермь"

2.4. ОАО "КАУСТИК"

2.5. ОАО "САЯНСКХИМПЛАСТ"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка соляной кислоты

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке соляной кислоты

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта соляной кислоты на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта соляной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки соляной кислоты на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители соляной кислоты, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта соляной кислоты

2.5. Структура импортных поставок соляной кислоты по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта соляной кислоты в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта соляной кислоты в 2008-мае 2017 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта соляной кислоты

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки соляной кислоты на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта соляной кислоты

 

Раздел V. Характеристика цен соляной кислоты

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Волгоградское ОАО "Химпром"

ОАО "Башкирская содовая компания"

ОАО "ГалоПолимер Пермь"

ОАО "КАУСТИК"

ОАО "САЯНСКХИМПЛАСТ"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства соляной кислоты по итогам января-мая 2016 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В январе-мае 2017 года объём внутреннего производства снизился на 5% по сравнению с январём-маем 2016 года.

Объём российского экспорта соляной кислоты по итогам 2016 года вырос на 39% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. В стоимостном выражении прирост экспорта составил 12% к 2015 году.

Основной страной-получателем российского экспорта соляной кислоты (кроме стран ТС) в 2016 году (в натуральном выражении) стал Азербайджан (93%).

В стоимостном выражении наибольшая доля также пришлась на Азербайджан, доля которого составила 86% от общего объёма российского экспорта.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

Волгоградское ОАО "Химпром", ОАО "Башкирская содовая компания", ОАО "ГалоПолимер Пермь", ОАО "КАУСТИК", ОАО "САЯНСКХИМПЛАСТ", ОАО "СИБУР - НЕФТЕХИМ", ОАО "ХИМПРОМ", ОАО ДЗЕРЖИНСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОАО Новомосковская Акционерная Компания "Азот", ООО "ГалоПолимер Кирово-Чепецк", ООО "УСОЛЬЕХИМПРОМ", ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХИМПРОМ"

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования