Химическая промышленность

Маркетинговое исследование. Рынок полимерных дверей. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства полимерных дверей и их коробок в 2014 году составил 946 тыс. кв. метров. В 2015 году объём производства остался практически на уровне 2014 года (936 тыс. кв. метров). В 2016 году в России было произведено 1 080 тыс. кв. метров пластиковых дверей и дверных коробок, что на 15% превышает показатель 2015 года

Маркетинговое исследование. Рынок сольвентов. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Сольвенты представляют собой смеси легких углеводородов, выделяемые из нефти или каменного угля.

Объём внутреннего производства нефтяных сольвентов в 2014 году составил 15,6 тыс. тонн, а по итогам 2015 года в России было произведено 15,2 тыс. тонн сольвентов нефтяных, что на 3% ниже показателя предыдущего года. В 2016 году объём внутреннего производства снизился до отметки в 12 тыс. тонн (-21% к 2015 году).

Маркетинговое исследование. Рынок эпоксидных смол. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства эпоксидных смол в России снижается. Так, если в 2014 году объём отечественного производства составил 5,6 тыс. тонн, то в 2015 году было произведено 4,5 тыс. тонн (-20% к 2014 году), а в 2016 году объём производства снизился до отметки в 2,1 тыс. тонн, что на 53% ниже уровня предыдущего года.

Маркетинговое исследование. Рынок эфиров. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства эфиров простых в 2014 году составил 643 тыс. тонн, а в 2015 году объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 653 тыс. тонн. По итогам 2016 года в России было произведено 693 тыс. тонн простых эфиров, что на 6% превышает показатель 2015 года.

Маркетинговое исследование. Рынок хлорида кальция. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

В 2014 году в России было произведено 747,7 тыс. тонн хлорида кальция, а в 2015 году производство снизилось на 12% и составило 661,3 тыс. тонн. В 2016 году объём внутреннего производства вырос до уровня в 672 тыс. тонн, это на 2% выше уровня 2015 года.

Маркетинговое исследование. Рынок моющих средств. Март 2020. Итоги 2019 и 1 кв. 2020 года

30 000
Руб.

Объём производства моющих средств в России по итогам 2019 года достиг 1,6 млн. тонн, что на 13% больше 2018 года, когда было произведено 1,5 млн. тонн моющих средств.

По итогам 2019 года объём импорта на российский рынок моющих средств снизился на 24% в натуральном выражении. В стоимостном выражении объём импорта моющих средств снизился на 28%.

Маркетинговое исследование. Рынок мыла. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства мыла туалетного твердого на жировой основе в 2014 году составил почти 70 тыс. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство снизилось на 3% и составило 67 тыс. тонн.

В 2016 году внутреннее производство выросло на 12% и составило 75 тыс. тонн. В 2017 году объём внутреннего производства туалетного твердого мыла на жировой основе снизился на 9% и составил 68 тыс. тонн.

Маркетинговое исследование. Рынок нитрата кальция. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства нитрата кальция в 2014 году составил 6,8 тыс. тонн. В 2015 году объём внутреннего производства снизился на 29% и составил 4,8 тыс. тонн. По итогам 2016 года российскими производителями было произведено 6,9 тыс. тонн, что на 44% выше уровня 2015 года. В 2017 году объём производства селитры кальциевой (нитрата кальция) вырос на 77% и достиг отметки в 12,2 тыс. тонн.

Маркетинговое исследование. Рынок галогенидов металлов. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

 

Объём внутреннего производства галогенидов металлов в 2014 году составил почти 707 тыс. тонн. В 2015 году в России было произведено 745 тыс. тонн галогенидов металлов, что на 5% выше уровня 2014 года. По итогам 2016 года объём производства вырос на 27% до отметки в 949 тыс. тонн, а в 2017 году внутреннее производство осталось практически на уровне 2016 года.

 

Маркетинговое исследование. Рынок восков. Март 2018. Итоги 2017 года

30 000
Руб.

Среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок восков, в 2017 году можно выделить Германию, доля которой в натуральном выражении составила 22%. Далее следуют Китай (12%), США (12%), Литва (10%) и Польша (9%).

Маркетинговое исследование. Рынок стекловолокна и изделий из него. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Основным потребителем стекловолокна и изделий из него является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится почти половина от общего потребления стекловолокна по РФ.

 

Большая часть всего потребления стекловолокна и изделий из него приходится на строительную отрасль, далее следует машиностроение., судостроение, ракетно-космический комплекс и атомная промышленность.

Маркетинговое исследование. Рынок стеклопластика и изделий из него. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Стоит отметить, что внутреннее производство стеклопластика и изделий из него снижается: так, в 2015 году составил 58% к уровню 2005 года. Среднегодовой темп роста производства стеклопластика и изделий из него за период 2005-2011 гг. составил 93%, то есть каждый год производство снижалось в среднем на 7%.

 

Почти половина всего стеклопластика и изделий из него, произведенного за 2005-2011 гг., изготовлена в Центральном федеральном округе, доля которого в 2015 году составила 48% от общероссийского объёма производства, далее следует Приволжский федеральный округ, доля которого составила 31%.

Рынок полимерных труб (рынок пластиковых труб). Июнь 2020. Итоги 2019 и 1 кв. 2020 года

30 000
Руб.

По итогам 9 мес. 2019 года российский рынок полимерных труб сократился на 23% по сравнению с АППГ, при этом производство снизилось на 18%, импортные поставки сократились на 36%, экспорт снизился на 7% (в натуральном выражении).

Рынок одноразовой посуды. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 1 пол. 2020 года

45 000
Руб.

Объём производства одноразовой посуды в России за 8 мес. 2020 года в стоимостном выражении вырос на 42%, в натуральном выражении объем производства сохранился на уровне АППГ (отмечено символическое снижение в -1%).

  •  
  •  1
  •  2
  •  
  • 3
  •