Маркетинговое исследование. Рынок мыла. Март 2018. Итоги 2017 года

Объём внутреннего производства мыла туалетного твердого на жировой основе в 2014 году составил почти 70 тыс. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство снизилось на 3% и составило 67 тыс. тонн.

В 2016 году внутреннее производство выросло на 12% и составило 75 тыс. тонн. В 2017 году объём внутреннего производства туалетного твердого мыла на жировой основе снизился на 9% и составил 68 тыс. тонн.

 

Маркетинговое исследование рынка мыла отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-2013 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мыла. На основе ретроспективного анализа развития рынка мыла, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка мыла до 2021 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация мыла. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке мыла

1. Характеристика российского рынка мыла в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка мыла в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка мыла (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления мыла в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства мыла в 2014-2013 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства мыла в 2014-2013 гг.

1.1. Основные производители мыла, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства мыла в 2014 – 2017 гг.

1.3. Структура производства мыла по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей мыла

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка мыла. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке мыла в 2014-2013 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-2013 гг.

2. Характеристика импорта мыла на российский рынок в 2016-2013 гг.

2.1. Объем и динамика импорта мыла в 2014-2013 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки мыла на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители мыла, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта мыла

2.5. Структура импорта мыла по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта мыла в 2016-2013 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта мыла в 2014-2013 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта мыла

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки мыла на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта мыла

 

Раздел V. Характеристика цен мыла. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства мыла туалетного твердого на жировой основе в 2014 году составил почти 70 тыс. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство снизилось на 3% и составило 67 тыс. тонн.

В 2016 году внутреннее производство выросло на 12% и составило 75 тыс. тонн. В 2017 году объём внутреннего производства туалетного твердого мыла на жировой основе снизился на 9% и составил 68 тыс. тонн.

 

В структуре импортных поставок на российский рынок мыла в 2017 году (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Турцию (34%), далее следуют Украина (13%), Германия (11%), Польша (8%) и Франция (6%).

В целом, импортные поставки мыла в Россию осуществляли 63 страны.

 

В стоимостном выражении наибольшая доля в структуре импорта мыла в Россию по итогам 2017 года пришлась на Турцию (24%), Германию (12%), Украину (11%), Францию (11%) и Польшу (8%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования