Объём внутреннего производства цикория в 2014 году составил 1 289 тонн, а в 2015 году отечественное производство снизилось до отметки в 1 205 тонн, что на 7% ниже уровня 2014 года.
В 2016 году объём производства составил 1 385 тонн, что на 15% выше уровня 2015 года, а в 2017 году производство составит 1 517 тонн, что на 10% превысит уровень 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка цикория отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке цикория. На основе ретроспективного анализа развития рынка цикория, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка цикория до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация цикория
Раздел I. Спрос и предложение на рынке цикория
1. Характеристика российского рынка цикория в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка цикория в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка цикория (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления цикория в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления цикория в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства цикория в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства цикория в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители цикория, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства цикория в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства цикория по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей цикория
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка цикория
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке цикория в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта цикория на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта цикория в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки цикория на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители цикория, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта цикория
2.5. Структура импорта цикория по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта цикория в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта цикория в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта цикория
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки цикория на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта цикория
Раздел V. Характеристика цен цикория
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства цикория в 2014 году составил 1 289 тонн, а в 2015 году отечественное производство снизилось до отметки в 1 205 тонн, что на 7% ниже уровня 2014 года.
В 2016 году объём производства составил 1 385 тонн, что на 15% выше уровня 2015 года, а в 2017 году производство составит 1 517 тонн, что на 10% превысит уровень 2016 года.
Наибольший объём импорта цикория в Россию поступает из Индии, доля которой в 2017 году в натуральном выражении составила 52,3%. Далее следует Украина (18,1%), Мексика (13,8%), Польша (7,7%) и Франция (6,4%).
В стоимостном выражении среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок цикория, по итогам 2017 года можно выделить Индию (35,9%), Украину (27,2%) и Мексику (16,3%). Далее следует Польша (9%) и Франция (9,1%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования