Рынок мелассы. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Объём внутреннего производства мелассы в 2014 году составил 0,7 млн. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство выросло до отметки в 1,2 млн. тонн, что на 6% выше уровня предыдущего года.
По итогам 2016 года российскими производителями было произведено 1,4 тонн мелассы, что на 12% превышает показатель 2015 года.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мелассы. На основе ретроспективного анализа развития рынка мелассы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка мелассы до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация мелассы. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке мелассы
1. Характеристика российского рынка мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка мелассы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители мелассы, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства мелассы в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства мелассы по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей мелассы
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка мелассы
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой промышленности
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта мелассы на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки мелассы на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители мелассы, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта мелассы
2.5. Структура импорта мелассы по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта мелассы в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта мелассы в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта мелассы
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки мелассы на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта мелассы
Раздел V. Характеристика цен мелассы
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства мелассы в 2014 году составил 0,7 млн. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство выросло до отметки в 1,2 млн. тонн, что на 6% выше уровня предыдущего года.
По итогам 2016 года российскими производителями было произведено 1,4 тонн мелассы, что на 12% превышает показатель 2015 года.
В структуре российского экспорта мелассы с точки зрения стран-получателей наибольшая доля приходится на Турцию, доля которой по итогам 2017 года составила 39,6% в натуральном выражении. Далее следует Украина (18,2%), Вьетнам (14,1%), Италия (5,7%) и Германия (4,3%).
В стоимостном выражении среди стран-получателей российского экспорта мелассы по итогам 2017 года наибольшая доля пришлась на Турцию (45,2% от общего объёма экспортных поставок). На долю Украины пришлось 14,6%, доля Вьетнама составила 11,1%, на долю Италии и Германии пришлось 4% и 3,6% соответственно.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования