По итогам 2016 года объём российского экспорта льняных тканей вырос на 17% в натуральном выражении и на 24% в стоимостном выражении.
Среди стран-получателей по итогам 2016 года (в натуральном выражении) можно выделить Украину (34,3%) и Узбекистан (22,6%).
Маркетинговое исследование рынка льняных тканей отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке льняных тканей. На основе ретроспективного анализа развития рынка льняных тканей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка льняных тканей до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация льняных тканей. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке льняных тканей
1. Характеристика российского рынка льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка льняных тканей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления льняных тканей по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка льняных тканей
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства льняных тканей в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства льняных тканей в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства льняных тканей в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства льняных тканей по регионам РФ
1.3. Основные производители льняных тканей и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей льняных тканей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке льняных тканей
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта льняных тканей на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки льняных тканей на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители льняных тканей, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта льняных тканей
2.5. Структура импортных поставок льняных тканей по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта льняных тканей
3.1. Объем и динамика экспорта льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта льняных тканей
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки льняных тканей на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта льняных тканей
Раздел V. Характеристика цен льняных тканей
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
По итогам января-июня 2017 года внутреннее производство льняных тканей снизилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
По итогам 2016 года объём российского экспорта льняных тканей вырос на 17% в натуральном выражении и на 24% в стоимостном выражении.
Среди стран-получателей по итогам 2016 года (в натуральном выражении) можно выделить Украину (34,3%) и Узбекистан (22,6%).
В стоимостном выражении по итогам 2016 года доля Узбекистана в стоимостном выражении составила 34,9%, доля Украины составила 20,3%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования