Рынок льняных тканей. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

По итогам 2016 года объём российского экспорта льняных тканей вырос на 17% в натуральном выражении и на 24% в стоимостном выражении.

Среди стран-получателей по итогам 2016 года (в натуральном выражении) можно выделить Украину (34,3%) и Узбекистан (22,6%).

 

Маркетинговое исследование рынка льняных тканей отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке льняных тканей. На основе ретроспективного анализа развития рынка льняных тканей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка льняных тканей до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация льняных тканей. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке льняных тканей

1. Характеристика российского рынка льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка льняных тканей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления льняных тканей по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка льняных тканей

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства льняных тканей в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства льняных тканей в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства льняных тканей в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства льняных тканей по регионам РФ

1.3. Основные производители льняных тканей и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей льняных тканей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке льняных тканей

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта льняных тканей на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта льняных тканей в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки льняных тканей на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители льняных тканей, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта льняных тканей

2.5. Структура импортных поставок льняных тканей по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта льняных тканей

3.1. Объем и динамика экспорта льняных тканей в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта льняных тканей

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки льняных тканей на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта льняных тканей

 

Раздел V. Характеристика цен льняных тканей

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам января-июня 2017 года внутреннее производство льняных тканей снизилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

По итогам 2016 года объём российского экспорта льняных тканей вырос на 17% в натуральном выражении и на 24% в стоимостном выражении.

Среди стран-получателей по итогам 2016 года (в натуральном выражении) можно выделить Украину (34,3%) и Узбекистан (22,6%).

 

В стоимостном выражении по итогам 2016 года доля Узбекистана в стоимостном выражении составила 34,9%, доля Украины составила 20,3%.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования