Российский рынок парк-контейнеров в 2016 году вырос на 122% относительно 2015 года, в 2017 году объём предложения снизился на 39%, в 2018 году отмечен прирост в 44%.
По итогам 2019 года объём российского рынка танк-контейнеров сократился на 12% относительно 2018 года.
Маркетинговое исследование "Рынок танк-контейнеров" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка танк-контейнеров.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке танк-контейнеров.
Период исследования: 2014-итоги 1 пол. 2020 года
Прогнозная часть до 2020 года.
Особенности исследования «Рынок танк-контейнеров»:
Резюме
Парк танк-контейнеров
1. Характеристика российского рынка танк-контейнеров в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.1. Объём и динамика российского рынка танк-контейнеров в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.2. Структура рынка танк-контейнеров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика внутреннего производства танк-контейнеров
2.1. Основные производители танк-контейнеров, их доли и объёмы производства
2.2. Объем и динамика производства танк-контейнеров в 2014 – 1 пол. 2020 гг.
2.3. Характеристика ключевых производителей
2.3.1. «Уралвагонзавод»
2.3.2. АО «Уралкриомаш»
2.3.3. «Уралхиммаш»
2.3.4. «Алтайвагон» («Кемеровохиммаш»)
2.3.5. «Рузхиммаш» («Рм Рейл»)
3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка танк-контейнеров
3.1. Общая экономическая ситуация в РФ
3.2. Уровень инвестиционного спроса
3.3. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
3.3.1. Перевозки СУГ, химической продукции
3.3.2. Производство СУГ
3.3.3. Химическая промышленность
3.3.4. Парк вагонов-цистерн. Производство вагонов-цистерн
4. Характеристика импортных поставок
4.1. Характеристика импорта из Республик Беларусь и Казахстан
4.2. Объём и динамика импорта танк-контейнеров в 2014-1 пол. 2020 гг.
4.3. Страны-производители, ведущие поставки танк-контейнеров на территорию РФ
4.4. Иностранные компании-производители танк-контейнеров, импортируемых в РФ
4.5. Российские компании-получатели импорта танк-контейнеров
4.6. Структура импорта танк-контейнеров по регионам
5. Характеристика российского экспорта в 2014-1 пол. 2020 гг.
6. Характеристика цен
6.1. Цены производителей
6.2. Среднеконтрактные цены импорта
7. Описание крупнейших операторов танк-контейнеров
7.1. ООО «Спецтрансгарант» («СТГ»)
7.2. ГК «Балтика-Транс»
7.3. АО «Инфотек-Балтика М»
7.4. ООО Спецконтейнер
7.5. «Транс-Контейнер»
7.6. АО «Химинвесттранс»
8. Итоги и выводы
Парк танк-контейнеров в России в 2019 году вырос на 5% по сравнению с 2018 годом. Отметим, что за прошедшие 2 года средний темп прироста парка танк-контейнеров в России составил 20%, что выше среднемирового значения (+8%), при этом доля парк-контейнеров РФ в общемировом парке выросла с 2% в 2017 году до 3% на начало 2020 года.
Российский рынок парк-контейнеров в 2016 году вырос на 122% относительно 2015 года, в 2017 году объём предложения снизился на 39%, в 2018 году отмечен прирост в 44%.
По итогам 2019 года объём российского рынка танк-контейнеров сократился на 12% относительно 2018 года.
Ключевой страной-поставщиков на российский рынок танк контейнеров является Китай (64% в натуральном выражении и 71% в стоимостном по итогам 2019 года).
Среди ключевых игроков на российском рынке танк-контейнеров можно выделить российских «Уралвагонзавод», «Рузхиммаш», «Уралхиммаш», «Уралкриомаш», «Кемеровохиммаш», китайские CIMC, NANTONG TANK CONTAINER, SHANGHAI PACIFIC INTERNATIONAL CONTAINER.