В 2009 году рынок шумозащитных экранов просел на 50% по сравнению с 2008, а в 2014 году темп роста составил 153%. В 2015-2013 гг. объем предложения на рынке шумозащитных экранов так же увеличивался. Так, в 2015 году прирост составил 26%, в 2016 году рынок вырос на 10%, а в 2017 году – на 25%.
Факторами роста послужили, во-первых, восстановление экономики; во-вторых, подготовка к Олимпиаде в Сочи; в-третьих, рост спроса со стороны Росавтодора и РЖД.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке шумозащитных экранов. На основе ретроспективного анализа развития рынка шумозащитных экранов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка шумозащитных экранов до 2021 г.
Методология исследования
Краткие выводы
Описание и классификация шумозащитных экранов
1. Основные требования, предъявляемые к шумозащитным экранам
2. Области применения шумозащитных экранов
3. Классификация шумозащитных экранов
Раздел I. Характеристика рынка шумозащитных экранов
1. Характеристика российского рынка шумозащитных экранов в 2008-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика российского рынка шумозащитных экранов в 2008-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка шумозащитных экранов
1.2.1. Структура рынка шумозащитных экранов по типу используемых панелей
1.2.2. Структура рынка шумозащитных экранов по сегментам потребления
2. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков
3. Существенные события
Раздел II. Характеристика внутреннего производства шумозащитных экранов в 2008-2013 гг.
1. Объём и динамика производства шумозащитных экранов в 2008-2013 гг.
2. Характеристика ключевых производителей шумозащитных экранов
2.1. ООО «Трансбарьер»
2.2. ООО «ЗСБ «Армакс»
2.3. ООО «ОЗМК»
2.4. ОАО «Завод акустических конструкций»
2.5. ООО «Мосстрой (Промпанель)»
3. Характеристика ценовой политики производителей
Раздел III. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка шумозащитных экранов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы
2.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог
2.2. Строительство железнодорожных веток
2.3. Состояние строительной отрасли
Раздел IV. Итоги и выводы
Приложение 1. ТУ на производство шумозащитных панелей
Приложение 2. Профили ведущих производителей
ООО "ОЗМК"
ООО "ТРАНСБАРЬЕР"
ООО "Завод строительных биоконструкций "Армакс"
ОАО "ЗАВОД АКУСТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ"
ООО "ПРОМПАНЕЛЬ"Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
В 2009 году рынок шумозащитных экранов просел на 50% по сравнению с 2008, а в 2014 году темп роста составил 153%. В 2015-2013 гг. объем предложения на рынке шумозащитных экранов так же увеличивался. Так, в 2015 году прирост составил 26%, в 2016 году рынок вырос на 10%, а в 2017 году – на 25%.
Факторами роста послужили, во-первых, восстановление экономики; во-вторых, подготовка к Олимпиаде в Сочи; в-третьих, рост спроса со стороны Росавтодора и РЖД.
С точки зрения панели, в городах с населением свыше 1 млн. преобладают шумозащитные экраны с комбинированными панелями.
Большая часть потребления шумозащитных экранов приходится на автомобильные дороги.
Среди ключевых российских производителей шумозащитных экранов можно выделить ООО «ОЗМК» (дер. Губино (Московская область)), ООО «Трансбарьер» (г. Москва), ОАО «Завод Акустических конструкций» (ЗАК) (г. Санкт-Петербург), Производственно-строительная компания «Юлдор» («Мосстрой») (Москва (г. Зеленоград)), ООО «ЗСБ «АРМАКС» (г. Санкт-Петербург).
В 2018-2017 гг. потребление шумозащитных экранов будет возрастать, драйверами роста выступит строительство автомобильных дорого и ж\д веток.
ООО «Трансбарьер» (г. Москва), ООО «ЗСБ «АРМАКС» (г. Санкт-Петербург), ООО «ОЗМК» (Московская область, дер. Губино), ОАО «Завод Акустических конструкций» (г. Санкт-Петербург), ООО «Мосстрой» (г. Зеленоград).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования