Среди ключевых стран, ведущих поставки сушёных фруктов и ягод на российский рынок можно выделить Иран, Таджикистан, Турцию, Чили и Узбекистан.
Сушёные орехи преимущественно ввозятся с Украины, из Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Таджикистана, а смеси из сушёных фруктов и овощей поставляются преимущественно из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.
Следует отметить, что в структуре импорта сушёных фруктов, орехов и ягод на российский рынок наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на сушёные фрукты и ягоды, далее следуют сушёные орехи и смеси.
Маркетинговое исследование рынка сухофруктов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сухофруктов. На основе ретроспективного анализа развития рынка сухофруктов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сухофруктов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация сухофруктов. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке сухофруктов
1. Характеристика российского рынка сухофруктов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка сухофруктов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка сухофруктов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления сухофруктов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления сухофруктов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления сухофруктов по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сухофруктов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
2.2. Состояние розничной торговли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства сухофруктов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства сухофруктов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства сухофруктов в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства сухофруктов по регионам РФ
1.3. Основные производители сухофруктов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей сухофруктов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сухофруктов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта сухофруктов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта сухофруктов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки сухофруктов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители сухофруктов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта сухофруктов
2.5. Структура импортных поставок сухофруктов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта сухофруктов
3.1. Объем и динамика экспорта сухофруктов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта сухофруктов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сухофруктов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта сухофруктов
Раздел V. Характеристика цен сухофруктов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В 2015 году объём российского производства сухофруктов снизился на 40% по сравнению с 2014 годом. По итогам 2016 года объём внутреннего производства сократился на 3% по сравнению с 2015 годом.
В региональной структуре отечественного производства сушеных фруктов, ягод и орехов, наибольшая доля приходится на Центральный Федеральный округ, доля которого составляет порядка 40% от общероссийского объёма производства.
Далее следует Приволжский Федеральный округ (35%), Южный Федеральный округ (13%) и Сибирский ФО (12%).
Среди ключевых стран, ведущих поставки сушёных фруктов и ягод на российский рынок можно выделить Иран, Таджикистан, Турцию, Чили и Узбекистан.
Сушёные орехи преимущественно ввозятся с Украины, из Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Таджикистана, а смеси из сушёных фруктов и овощей поставляются преимущественно из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.
Следует отметить, что в структуре импорта сушёных фруктов, орехов и ягод на российский рынок наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на сушёные фрукты и ягоды, далее следуют сушёные орехи и смеси.
Маркетинговое исследование рынка сухофруктов содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Исследование рынка сухофруктов включает в себя информацию о компаниях
ООО «Московская Ореховая Компания», Группа Компаний «Гуд-Фуд», ЗАО «Орехпром», ООО «Россо-М»
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования