Объём российского производства горчицы в 2014 году составил 7 418 тонн, а по итогам 2015 года объём внутреннего производства вырос на 6% и достиг отметки в 7 857 тонн.
Совокупный объём внутреннего производства в 2016 году составил 9 043 тонн (+15% к 2015 году), а в 2017 году, по оценке компании I-Marketing, в России будет произведено 10 691 тонн горчицы, что на 18% выше уровня 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка горчицы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке горчицы. На основе ретроспективного анализа развития рынка горчицы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка горчицы до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация горчицы. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке горчицы
1. Характеристика российского рынка горчицы в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка горчицы в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка горчицы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления горчицы в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства горчицы в 2014-2013 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства горчицы в 2014-2013 гг.
1.1. Основные производители горчицы, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства горчицы в 2014 – 2017 гг.
1.3. Структура производства горчицы по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей горчицы
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка горчицы
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке горчицы в 2014-2013 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-2013 гг.
2. Характеристика импорта горчицы на российский рынок в 2016-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта горчицы в 2014- 2017 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки горчицы на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители горчицы, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта горчицы
2.5. Структура поставок импортных горчицы по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта горчицы в 2016-2013 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта горчицы в 2014-2013 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта горчицы
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки горчицы на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта горчицы
Раздел V. Характеристика цен горчицы
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём российского производства горчицы в 2014 году составил 7 418 тонн, а по итогам 2015 года объём внутреннего производства вырос на 6% и достиг отметки в 7 857 тонн.
Совокупный объём внутреннего производства в 2016 году составил 9 043 тонн (+15% к 2015 году), а в 2017 году, по оценке компании I-Marketing, в России будет произведено 10 691 тонн горчицы, что на 18% выше уровня 2016 года.
Отметим, что в производстве горчицы выделяется сезонность: с марта по июнь объём производства снижается, а с июля по декабрь наблюдается рост.
Среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок горчицы в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Германию, доля которой составила 27,5%, Францию (17,8%), Польшу (15,8%), Украину (14,8%) и Финляндию (5,1%).
В стоимостном выражении можно выделить Германию (23,3%), Францию (23,2%), Украину (15%), Польшу (10%) и Финляндию (5.1%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования