Среди стран, ведущих импортные поставки муки на российский рынок в 2016 году можно выделить Беларусь, Казахстан, Италию, Финляндию и Украину.
Среди стран-получателей российского экспорта муки в 2016 году в натуральном выражении можно выделить Монголию (23%), Грузию (15%) и Молдову (9%).
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке муки. На основе ретроспективного анализа развития рынка муки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка муки до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация муки. Сырьевая база. Технология производства
Характеристика посевных площадей зерновых культур
Раздел I. Спрос и предложение на рынке муки
1. Характеристика российского рынка муки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка муки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура ранка муки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления муки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления муки в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления муки в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка муки
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства муки в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства муки в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства муки в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства муки по регионам РФ
1.3. Основные производители муки и их доли
2. Характеристика ключевых производителей муки
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке муки
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта муки на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта муки в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки муки на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители муки, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта муки
2.5. Структура импорта муки по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта муки
3.1. Объем и динамика экспорта муки в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта муки
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки муки на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта муки
Раздел V. Характеристика цен муки
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства пшеничной муки первого сорта в 2015 году составил 2,6 млн. тонн, что на 4% выше уровня 2014 года (2,5 млн. тонн).
По итогам 2016 года объём российского производства муки пшеничной первого сорта снизился на 10% по сравнению с 2015 годом и составил 2,3 млн. тонн.
Среди стран, ведущих импортные поставки муки на российский рынок в 2016 году можно выделить Беларусь, Казахстан, Италию, Финляндию и Украину.
Среди стран-получателей российского экспорта муки в 2016 году в натуральном выражении можно выделить Монголию (23%), Грузию (15%) и Молдову (9%).
В стоимостном выражении среди стран-получателей российского экспорта муки лидером также является Монголия (18%), далее следует Грузия (14%) и Молдова (7%).
Маркетинговое исследование рынка муки содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования