По итогам января-июня 2016 года объём российского производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы достиг отметки в 1,6 млн. тонн, что на 13% выше уровня аналогичного периода 2015 года.
Маркетинговое исследование рынка мяса и субпродуктов кур отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мяса и субпродуктов кур.
На основе ретроспективного анализа развития рынка мяса и субпродуктов кур, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка мяса и субпродуктов кур до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Поголовье кур
Раздел I. Спрос и предложение на рынке мяса и субпродуктов кур
1. Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка мяса и субпродуктов кур (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Региональная структура потребления мяса и субпродуктов кур в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка мяса и субпродуктов кур
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур в 2005-1 пол. 2018гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства мяса и субпродуктов кур в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства мяса и субпродуктов кур по регионам РФ
1.3. Основные производители мяса и субпродуктов кур и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей мяса и субпродуктов кур
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке мяса и субпродуктов кур
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта мяса и субпродуктов кур на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки мяса и субпродуктов кур на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители мяса и субпродуктов кур, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур
2.5. Структура поставок импортных мяса и субпродуктов кур по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур
3.1. Объем и динамика экспорта мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки мяса и субпродуктов кур на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур
Раздел V. Характеристика цен мяса и субпродуктов кур
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Если до 2000 года российский рынок мяса и субпродуктов кур преимущественно состоял из импортной продукции, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Так в 2006 году доля импорта мяса и субпродуктов кур составляла 45% в натуральном выражении от общего объёма рынка мяса и субпродуктов кур, то в 2015 году доля импорта мяса и субпродуктов кур снизилась на 33 п.п. и составила 12% от общего объёма рынка мяса и субпродуктов кур.
Этому способствовала как государственная политика по снижению квот на импорт птицы, так и рост внутреннего производства мяса и субпродуктов кур.
Объём внутреннего производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы в 2015 году составил 2,9 млн. тонн, что на 9% выше объёма производства в 2014 году.
В 2015 году объём потребления мяса птицы на человека в среднем составлял 21 кг в год, в то время как производство мяса птицы составляло в среднем 25 кг в год на одного человека.
По итогам января-июня 2016 года объём российского производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы достиг отметки в 1,6 млн. тонн, что на 13% выше уровня аналогичного периода 2015 года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования