Рынок конины. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

В структуре импортных поставок мяса лошадей на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Аргентина, хотя доля её снизилась с 55,5% в 2008 году до 39,8% в 2016 году. А вот поставки конины из Мексики наоборот, растут. Так если в 2014 году доля Мексики составляла 4,6% от общего объёма импорта, то в 2016 году доля составила 28,2%.

 

 

Маркетинговое исследование рынка конины отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол.2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке конины.

На основе ретроспективного анализа развития рынка конины, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка конины до 2021 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация конины. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке конины

1. Характеристика российского рынка конины в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка конины в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка конины (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления конины в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления и динамика потребления конины выражении в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления конины в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка конины

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства конины в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства конины в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства конины в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства конины по регионам РФ

1.3. Основные производители конины и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей конины

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке конины

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта конины на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта конины в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки конины на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители конины, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта конины

2.5. Структура импорта конины по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта конины

3.1. Объем и динамика экспорта конины в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта конины

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки конины на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта конины

 

Раздел V. Характеристика цен конины

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Доля производства конины в общем объёме производства мяса в России невысока: продуктивное коневодство относится в России к нетрадиционным видам животноводства.

 

Однако, в последние годы наблюдается положительная динамика производства конины.

 

С точки зрения региональной структуры производства, наибольший объем производства конины приходится на Сибирский федеральный округ.

 

Недостаток внутреннего производства компенсируется импортом. На рынке присутствует значительный объем импортной конины, при этом главным поставщиком является Аргентина. Также импорт поступает из прочих южноамериканских стран, Монголии, Австралии, и др. Экспорт конины из России практически не осуществляется.

 

В 2015 году объём внутреннего производства конины снизился на 31% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году снижение производства продолжилось и по итогам года внутреннее производство снизилось на 43%.

 

В структуре импортных поставок мяса лошадей на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Аргентина, хотя доля её снизилась с 55,5% в 2008 году до 39,8% в 2016 году. А вот поставки конины из Мексики наоборот, растут. Так если в 2014 году доля Мексики составляла 4,6% от общего объёма импорта, то в 2016 году доля составила 28,2%.

 

В стоимостном выражении доля Мексики снизилась с 57,7% в 2008 году до 42,5% в 2016 году. Доля Мексики выросла с 5,3% в 2014 году до 28,1% в 2016 году.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Исследование включает в себя информацию о компаниях

ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "МАВР", ЗАО "НАЗАРОВСКОЕ", ЗАО "КАРАСУКСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", ОАО "УФИМСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ", ОАО "КАЗАНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", ОАО "РУБЦОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", ОАО РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КАВКАЗ-МЯСО", ОАО "ДЮРТЮЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", ООО "РАЕВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ "АЛЬШЕЙ-МЯСО", ОАО "ОМСКИЙ БЕКОН" и другие

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования