Объём импорта мяса индейки неразделанного замороженного в 2016 году вырос на 74% по сравнению с 2015 годом и составил 964 тонн.
В стоимостном выражении по итогам 2016 года также отмечен рост импорта, с 1 319 тыс. долл. США до 2 158 тыс. долл. США в 2016 году.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке индейки (мяса и субпродукты).
На основе ретроспективного анализа развития рынка индейки (мяса и субпродукты), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка индейки (мяса и субпродукты) до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация индейки (мяса и субпродукты). Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке индейки (мяса и субпродукты)
1. Характеристика российского рынка индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка индейки (мяса и субпродукты) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Существенные события
2. Характеристика потребления индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Структура потребления индейки (мяса и субпродукты) в разрезе федеральных округов в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка индейки (мяса и субпродукты)
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке индейки (мяса и субпродукты)
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта индейки (мяса и субпродукты) на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта индейки (мяса и субпродукты) в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки индейки (мяса и субпродукты) на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители индейки (мяса и субпродукты), импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта индейки (мяса и субпродукты)
2.5. Структура импортных поставок индейки (мяса и субпродукты) по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта индейки (мяса и субпродукты)
3.1. Объем и динамика экспорта индейки (мяса и субпродукты) в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта индейки (мяса и субпродукты)
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки индейки (мяса и субпродукты) на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта индейки (мяса и субпродукты)
Раздел V. Характеристика цен индейки (мяса и субпродукты)
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Среди тенденций развития российского рынка индейки (мяса и субпродуктов) в 2009-2011 гг. можно рост объёма рынка в 2014-2011 гг., а также рост объёма производства мяса и субпродуктов индейки. Так, в 2014 году объём рынка индейки (мяса и субпродуктов) вырос на 21% по сравнению с 2009 годом, объём производства вырос на 46%, а вот импорт мяса и субпродуктов индейки показал отрицательную динамку.
С точки зрения потребления мяса и субпродуктов индейки по регионам РФ, большая часть приходится на Центральный федеральный округ, доля которого составляет более 30% (в силу высокой концентрации населения и высоких доходов).
Согласно результатам проведённого исследования, на рынке индейки (мяса и субпродуктов) присутствует порядка 20 отечественных производителей индейки, в том числе и личные подсобные хозяйств (ЛПХ). Следует отметить, что на долю ЛПХ и двух крупнейших производителей приходится до 75% от общего объёма производства мяса и субпродуктов индейки.
Среди основных стран-поставщиков импортного мяса и субпродуктов индейки на российский рынок можно выделить Бразилию, Францию и Германию.
Необходимо отметить, что в последние годы наблюдается тенденция к сокращению импорта мяса и субпродуктов индейки и росту внутреннего производства (если в 2009 году доля импорта составляла 42%, то в 2014 сократилась до отметки в 30%).
Группа компаний «Черкизово» планирует заняться производством мяса индеек. Ранее о подобных проектах также заявляли отдельные компании.
Один из лидеров отечественного рынка мяса индеек, ООО «Евродон», также намерен расширять производственную базу: в планах компании два завода по производству мяса и субпродуктов индеек. Один завод будет располагаться в Ставропольском крае (проектная мощность 80 тыс. тонн мяса в год), другой - в Саратовской области (проектная мощность 60 тыс. тонн мяса в год).
Объём импорта мяса индейки неразделанного замороженного в 2016 году вырос на 74% по сравнению с 2015 годом и составил 964 тонн.
В стоимостном выражении по итогам 2016 года также отмечен рост импорта, с 1 319 тыс. долл. США до 2 158 тыс. долл. США в 2016 году.
Ключевыми странами-импортёрами замороженного неразделанного мяса индейки на российский рынок являются Франция и США, доля которых в натуральном выражении по итогам 2016 года составила, соответственно, 89,2% и 9,8%.
В стоимостном выражении на долю Франции в 2016 году пришлось 89,5%, на долю США 9,3%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования