Рынок индейки (мяса и субпродукты). Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём импорта мяса индейки неразделанного замороженного в 2016 году вырос на 74% по сравнению с 2015 годом и составил 964 тонн.

В стоимостном выражении по итогам 2016 года также отмечен рост импорта, с 1 319 тыс. долл. США до 2 158 тыс. долл. США в 2016 году.

 
 
Маркетинговое исследование рынка индейки (мяса и субпродукты) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке индейки (мяса и субпродукты).

 

На основе ретроспективного анализа развития рынка индейки (мяса и субпродукты), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка индейки (мяса и субпродукты) до 2021 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация индейки (мяса и субпродукты). Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке индейки (мяса и субпродукты)

1. Характеристика российского рынка индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка индейки (мяса и субпродукты) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Существенные события

2. Характеристика потребления индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления индейки (мяса и субпродукты) в разрезе федеральных округов в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка индейки (мяса и субпродукты)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства индейки (мяса и субпродукты) в 2015-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке индейки (мяса и субпродукты)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта индейки (мяса и субпродукты) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта индейки (мяса и субпродукты) в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки индейки (мяса и субпродукты) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители индейки (мяса и субпродукты), импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта индейки (мяса и субпродукты)

2.5. Структура импортных поставок индейки (мяса и субпродукты) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта индейки (мяса и субпродукты)

3.1. Объем и динамика экспорта индейки (мяса и субпродукты) в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта индейки (мяса и субпродукты)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки индейки (мяса и субпродукты) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта индейки (мяса и субпродукты)

 

Раздел V. Характеристика цен индейки (мяса и субпродукты)

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Среди тенденций развития российского рынка индейки (мяса и субпродуктов) в 2009-2011 гг. можно рост объёма рынка в 2014-2011 гг., а также рост объёма производства мяса и субпродуктов индейки. Так, в 2014 году объём рынка индейки (мяса и субпродуктов) вырос на 21% по сравнению с 2009 годом, объём производства вырос на 46%, а вот импорт мяса и субпродуктов индейки показал отрицательную динамку.

С точки зрения потребления мяса и субпродуктов индейки по регионам РФ, большая часть приходится на Центральный федеральный округ, доля которого составляет более 30% (в силу высокой концентрации населения и высоких доходов).

Согласно результатам проведённого исследования, на рынке индейки (мяса и субпродуктов) присутствует порядка 20 отечественных производителей индейки, в том числе и личные подсобные хозяйств (ЛПХ). Следует отметить, что на долю ЛПХ и двух крупнейших производителей приходится до 75% от общего объёма производства мяса и субпродуктов индейки.

Среди основных стран-поставщиков импортного мяса и субпродуктов индейки на российский рынок можно выделить Бразилию, Францию и Германию.

Необходимо отметить, что в последние годы наблюдается тенденция к сокращению импорта мяса и субпродуктов индейки и росту внутреннего производства (если в 2009 году доля импорта составляла 42%, то в 2014 сократилась до отметки в 30%).

Группа компаний «Черкизово» планирует заняться производством мяса индеек. Ранее о подобных проектах также заявляли отдельные компании.

Один из лидеров отечественного рынка мяса индеек, ООО «Евродон», также намерен расширять производственную базу: в планах компании два завода по производству мяса и субпродуктов индеек. Один завод будет располагаться в Ставропольском крае (проектная мощность 80 тыс. тонн мяса в год), другой - в Саратовской области (проектная мощность 60 тыс. тонн мяса в год).

Объём импорта мяса индейки неразделанного замороженного в 2016 году вырос на 74% по сравнению с 2015 годом и составил 964 тонн.

 

 

В стоимостном выражении по итогам 2016 года также отмечен рост импорта, с 1 319 тыс. долл. США до 2 158 тыс. долл. США в 2016 году.

 

Ключевыми странами-импортёрами замороженного неразделанного мяса индейки на российский рынок являются Франция и США, доля которых в натуральном выражении по итогам 2016 года составила, соответственно, 89,2% и 9,8%.

 

В стоимостном выражении на долю Франции в 2016 году пришлось 89,5%, на долю США 9,3%.

 
 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования