В структуре импорта лактозы в Россию наибольшая доля приходится на Литву, доля которой по итогам 2017 года составила 45,9% (в натуральном выражении). Далее следует Франция (15,1%), Нидерланды (11,5%), Италия (8,1%) и Германия (8%).
Маркетинговое исследование рынка лактозы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2017 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке лактозы. На основе ретроспективного анализа развития рынка лактозы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка лактозы до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация лактозы. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке лактозы
1. Характеристика российского рынка лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка лактозы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления лактозы в 2014-1 пол. 2018гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители лактозы, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства лактозы в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства лактозы по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей лактозы
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка лактозы
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта лактозы на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки лактозы на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители лактозы, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта лактозы
2.5. Структура импортных поставок лактозы по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта лактозы в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта лактозы
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки лактозы на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта лактозы
Раздел V. Характеристика цен лактозы
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём российского производства лактозы и лактозового сиропа в 2014 году составил 333 тонн. В 2015 году объём производства снизился до отметки в 201 тонну, что на 40% ниже уровня 2014 года.
По итогам 2016 года объём внутреннего производства составил 232 тонны, что на 15% выше уровня 2015 года.
В структуре импорта лактозы в Россию наибольшая доля приходится на Литву, доля которой по итогам 2017 года составила 45,9% (в натуральном выражении). Далее следует Франция (15,1%), Нидерланды (11,5%), Италия (8,1%) и Германия (8%).
В стоимостном выражении в наибольший объём импорта на российский рынок лактозы поступает из Литвы (55,2% по итогам 2017 года). На долю Германии пришлось 12,2%, доля Италии составила 8,5%, далее следуют Нидерланды (7,1%) и Франция (7,2%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования