Маркетинговое исследование. Рынок лактозы. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

В структуре импорта лактозы в Россию наибольшая доля приходится на Литву, доля которой по итогам 2017 года составила 45,9% (в натуральном выражении). Далее следует Франция (15,1%), Нидерланды (11,5%), Италия (8,1%) и Германия (8%).

 

Маркетинговое исследование рынка лактозы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2017 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке лактозы. На основе ретроспективного анализа развития рынка лактозы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка лактозы до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация лактозы. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке лактозы

1. Характеристика российского рынка лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка лактозы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления лактозы в 2014-1 пол. 2018гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители лактозы, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства лактозы в 2014 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства лактозы по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей лактозы

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка лактозы

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта лактозы на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки лактозы на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители лактозы, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта лактозы

2.5. Структура импортных поставок лактозы по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта лактозы в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта лактозы в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта лактозы

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки лактозы на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта лактозы

 

Раздел V. Характеристика цен лактозы

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём российского производства лактозы и лактозового сиропа в 2014 году составил 333 тонн. В 2015 году объём производства снизился до отметки в 201 тонну, что на 40% ниже уровня 2014 года.

По итогам 2016 года объём внутреннего производства составил 232 тонны, что на 15% выше уровня 2015 года.

В структуре импорта лактозы в Россию наибольшая доля приходится на Литву, доля которой по итогам 2017 года составила 45,9% (в натуральном выражении). Далее следует Франция (15,1%), Нидерланды (11,5%), Италия (8,1%) и Германия (8%).

В стоимостном выражении в наибольший объём импорта на российский рынок лактозы поступает из Литвы (55,2% по итогам 2017 года). На долю Германии пришлось 12,2%, доля Италии составила 8,5%, далее следуют Нидерланды (7,1%) и Франция (7,2%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования