Объём внутреннего производства карамели в 2014 году составил 203 246 тонн. По итогам 2015 года в России было произведено 195 284 тонн карамели, что на 4% ниже уровня 2014 года. В 2016 году производство осталось практически на уровне 2015 года (195 761 тонн). По оценке аналитиков компании I-Marketing, по итогам 2017 года российскими производителями будет произведено 199 551 тонн карамели, что на 2% выше уровня 2016 года.
Маркетинговое исследование рынок карамели отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке карамели. На основе ретроспективного анализа развития рынка карамели, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка карамели до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок карамели: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка карамели в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка карамели в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка карамели (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка карамели по видам/сегментам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
2. Характеристика потребления карамели в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки карамели российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.4. Объём и структура потребления карамели по регионам России
2.5. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства карамели в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства карамели в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства карамели
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.1.4 Объём и структура производства по видам
1.2. Характеристика внутреннего производства карамели, глазированной шоколадной глазурью
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам РФ
1.3. Характеристика внутреннего производства леденцовой карамели
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам РФ
1.4. Характеристика внутреннего производства карамели с фруктовыми и ягодными начинками
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам РФ
1.5. Характеристика внутреннего производства карамели с медовыми и ликерными начинками
1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.5.2. Объем и динамика производства
1.5.3. Структура производства по регионам РФ
1.6. Характеристика внутреннего производства карамели с молочными и молочно-ореховыми начинками
1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.6.2. Объем и динамика производства
1.6.3. Структура производства по регионам РФ
1.7. Характеристика внутреннего производства карамели с помадными и помадно-фруктовыми начинками
1.7.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.7.2. Объем и динамика производства
1.7.3. Структура производства по регионам РФ
1.8. Характеристика внутреннего производства карамели с марципановыми, ореховыми и шоколадными начинками
1.8.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.8.2. Объем и динамика производства
1.8.3. Структура производства по регионам РФ
1.9. Характеристика внутреннего производства карамели с маслянисто-сахарными и сбивными начинками
1.9.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.9.2. Объем и динамика производства
1.9.3. Структура производства по регионам РФ
1.10. Характеристика внутреннего производства прочих видов карамели
1.10.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.10.2. Объем и динамика производства
1.10.3. Структура производства по регионам РФ
1.11. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка карамели
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние розничной торговли
2.2. Потребление шоколада и сахаристых изделий
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке карамели в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта карамели по видам
2. Характеристика импорта карамели на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Характеристика импорта карамели в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.2.4. Объём и структура импорта по маркам
2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта карамели в 2016-1 кв. 2019 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки карамели на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта
3.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
3. Розничные цены на карамель
Раздел VI. Рынок карамели: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства карамели в 2014 году составил 203 246 тонн. По итогам 2015 года в России было произведено 195 284 тонн карамели, что на 4% ниже уровня 2014 года. В 2016 году производство осталось практически на уровне 2015 года (195 761 тонн). По оценке аналитиков компании I-Marketing, по итогам 2017 года российскими производителями будет произведено 199 551 тонн карамели, что на 2% выше уровня 2016 года.
Рисунок 1. Рынок карамели: объём и динамика производства в 2014-2014 гг.
Рисунок 2. Рынок карамели: помесячное производство в 2017 году
В структуре импорта карамели на российский рынок наибольшая доля по итогам 2017 года (в натуральном выражении) пришлась на Украину (32%). Далее следует Китай (9,2%), Турция (8,3%), Германия (6%) и Венгрия (4,3%).
Рисунок 3. Рынок карамели: структура импорта по странам-происхождения, в натуральном выражении
В стоимостном выражении в 2017 году лидером среди стран, ведущих поставки на российский рынок карамели, стала Украина, доля которой составила 26%. На долю Китая пришлось 9,3%, доля Турции составила 9%, на долю Германии и Венгрии пришлось, соответственно, 8,6% и 4% от общего объёма импорта карамели.
Рисунок 4. Рынок карамели: структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении
Товарные группы/сегменты: