Объём внутреннего производства картофеля переработанного и консервированного по итогам января-ноября 2017 года составил 173 тыс. тонн, что на 20% выше уровня аналогичного периода 2016 года, когда в России было произведено 144 тыс. тонн консервированного и переработанного картофеля.
Маркетинговое исследование рынка продуктов из картофеля отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке продуктов из картофеля. На основе ретроспективного анализа развития рынка продуктов из картофеля, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка продуктов из картофеля до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация продуктов из картофеля. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке продуктов из картофеля
1. Характеристика российского рынка продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка продуктов из картофеля (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители продуктов из картофеля, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства продуктов из картофеля в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства продуктов из картофеля по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей продуктов из картофеля
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка продуктов из картофеля
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке продуктов из картофеля в 2014-2013 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта продуктов из картофеля на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки продуктов из картофеля на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители продуктов из картофеля, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта продуктов из картофеля
2.5. Структура импортных поставок продуктов из картофеля по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта продуктов из картофеля в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта продуктов из картофеля в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта продуктов из картофеля
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки продуктов из картофеля на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта продуктов из картофеля
Раздел V. Характеристика цен продуктов из картофеля
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В структуре импортных поставок продуктов из картофеля в Россию в 2017 году наибольшая доля (в натуральном выражении) пришлась на Украину (30%), далее следует Молдова (16,4%), Вьетнам (16,3%), Польша (8,4%) и Болгария (3,5%).
В стоимостном выражении наибольшая доля в импортных поставках на российский рынок продуктов из картофеля приходится на Украину, доля которой в 2017 году составила 33,2%.
Далее следует Вьетнам (9,9%), Польша (9%) и Молдова, доля которой составила 8,4%. Замыкает пятерку стран-лидеров Болгария с долей 4,1% от общего объёма импорта продуктов из картофеля в Россию.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования