о итогам 2014 года в России было произведено 2 291 тонн пищевых добавок, а в 2015 году объём производства составил 4 199 тонн, что на 83% выше предыдущего года. В 2016 году российскими производителями было произведено 8 421 тонн (+101% к предыдущему 103% году). В 2017 году объём производства пищевых добавок вырастет на 103% и достигнет отметки в 17 081 тонн.
Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке пищевых добавок. На основе ретроспективного анализа развития рынка пищевых добавок, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка пищевых добавок до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация пищевых добавок
Раздел I. Спрос и предложение на рынке пищевых добавок
1. Характеристика российского рынка пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1.Объём и динамика рынка пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка пищевых добавок (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители пищевых добавок, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства пищевых добавок в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства пищевых добавок по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей пищевых добавок
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка пищевых добавок
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта пищевых добавок на российский рынок в 2017-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки пищевых добавок на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители пищевых добавок, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта пищевых добавок
2.5. Структура импортных поставок пищевых добавок по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта пищевых добавок в 2017-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта пищевых добавок в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта пищевых добавок
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки пищевых добавок на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта пищевых добавок
Раздел V. Характеристика цен пищевых добавок
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
По итогам 2014 года в России было произведено 2 291 тонн пищевых добавок, а в 2015 году объём производства составил 4 199 тонн, что на 83% выше предыдущего года. В 2016 году российскими производителями было произведено 8 421 тонн (+101% к предыдущему 103% году). В 2017 году объём производства пищевых добавок вырастет на 103% и достигнет отметки в 17 081 тонн.
По итогам 2017 года среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок пищевых добавок можно выделить Индию (28,8%), Германию (14%), Китай (13,2%), США (11,6%) и Данию (6,1%).
В стоимостном выражении наибольший объём импорта пищевых добавок в Россию поставляется из Индии и Германии, доля которых составила, соответственно, 17,9% и 17,8%, а также Китая (13,3%). Далее следует США (11%) и Дания (7,1%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования