В структуре импортных поставок крупы на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Украина (доля в 2016 году составила 95,5%). Доля Финляндии в 2016 году составила 1,4%, доля Венгрии составила 1,4%. Доля Украины увеличилась с 79,7% в 2008 году до 95,5% в 2016 году.
Маркетинговое исследование рынка круп отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке круп. На основе ретроспективного анализа развития рынка круп, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка круп до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация круп. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке круп
1. Характеристика российского рынка круп в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамка рынка круп в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка круп (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления круп в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-201г гг.
2.2. Региональная структура потребления круп в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка круп
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства круп в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства круп в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства круп в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства круп по регионам РФ
1.3. Основные производители круп и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей круп
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке круп
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта круп на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта круп в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки круп на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители круп, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта круп
2.5. Структура импортных поставок круп по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта круп
3.1. Объем и динамика экспорта круп в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта круп
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки круп на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта круп
Раздел V. Характеристика цен круп
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства крупы в январе-апреле 2016 года увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
По итогам января-апреля 2017 года внутреннее производство круп сократилось на 17% по сравнению с январём-апрелем 2016 года.
Объём импорта круп в 2016 году сократился на 16% в натуральном и на 29% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
В структуре импортных поставок крупы на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Украина (доля в 2016 году составила 95,5%). Доля Финляндии в 2016 году составила 1,4%, доля Венгрии составила 1,4%. Доля Украины увеличилась с 79,7% в 2008 году до 95,5% в 2016 году.
В стоимостном выражении лидирует Украина (доля в 2016 году составила 91,1%), Финляндия (2,9%), Бельгия (1,4%). При этом доля Украины увеличилась с 69,2% в 2008 году до 91,1% в 2016 году.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования