Объём отечественного производства овчин, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2016 года снизился на 47% по сравнению с январём-июнем 2015 года. По итога января-июня 2017 года прирост внутреннего производство составил 28% к аналогичному периоду 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка овчин отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке овчин. На основе ретроспективного анализа развития рынка овчин, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка овчин до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация овчин. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке овчин
1. Характеристика российского рынка овчин в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка овчин в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка овчин (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления овчин в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления овчин в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления овчин по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка овчин
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства овчин в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства овчин в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства овчин в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства овчин по регионам РФ
1.3. Основные производители овчин и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей овчин
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке овчин
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта овчин на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта овчин в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки овчин на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители овчин, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта овчин
2.5. Структура импортных поставок овчин по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта овчин
3.1. Объем и динамика экспорта овчин в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта овчин
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки овчин на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта овчин
Раздел V. Характеристика цен овчин
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём отечественного производства овчин, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2016 года снизился на 47% по сравнению с январём-июнем 2015 года. По итога января-июня 2017 года прирост внутреннего производство составил 28% к аналогичному периоду 2016 года.
В исследовании представлена информация о компаниях
ЗАО "РУНО", ООО "ТАТВОЙЛОК", СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АРТЕЛЬ ПЛЕМЗАВОД ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования