Импорт парфюмерии по итогам 2016 года вырос на 11% по сравнению с 2015 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 8% к 2015 году.
Среди ключевых стран-поставщиков, ведущих импортные поставки парфюмерии на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Францию (41,7%). Доля Польши составила 13,8%, на долю Швеции пришлось 7,3%, порядка 6% пришлось на Испанию
Маркетинговое исследование рынок парфюмерии отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке парфюмерии. На основе ретроспективного анализа развития рынка парфюмерии, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка парфюмерии до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок парфюмерии: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка парфюмерии в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка парфюмерии в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка парфюмерии (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка парфюмерии по видам/сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
1.6. Характеристика российского рынка одеколонов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.6.1. Объём и динамика российского рынка одеколонов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.6.2. Структура рынка одеколонов (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.6.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
1.7. Характеристика российского рынка дезодорантов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.7.1. Объём и динамика российского рынка дезодорантов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.7.2. Структура рынка дезодорантов (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.7.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
1.8. Характеристика российского рынка туалетных и душистых вод в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.8.1. Объём и динамика российского рынка туалетных и душистых вод в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.8.2. Структура рынка туалетных и душистых вод (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.8.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
1.9. Характеристика российского рынка духов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.9.1. Объём и динамика российского рынка духов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.9.2. Структура рынка духов (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.9.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
2. Характеристика потребления парфюмерии в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки парфюмерии российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.4. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Рынок парфюмерии: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства парфюмерии в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства парфюмерии
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Характеристика внутреннего производства одеколонов
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам РФ
1.3. Характеристика внутреннего производства дезодорантов
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам РФ
1.4. Характеристика внутреннего производства туалетных и душистых вод
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам РФ
1.5. Характеристика внутреннего производства духов
1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.5.2. Объем и динамика производства
1.5.3. Структура производства по регионам РФ
1.6. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Рынок парфюмерии: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Рынок парфюмерии: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта и экспорта парфюмерии по видам
2. Характеристика импорта парфюмерии на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.4. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.5. Объём и структура импорта по маркам
2.6. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.7. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика импорта дезодорантов в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
3.4. Объём и структура импорта по маркам
3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
4. Характеристика импорта одеколонов в 2008-1 кв. 2019 гг.
4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
4.4. Объём и структура импорта по маркам
4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
5. Характеристика импорта духов в 2008-1 кв. 2019 гг.
5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
5.4. Объём и структура импорта по маркам
5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
6. Характеристика импорта туалетных и душистых вод в 2008-1 кв. 2019 гг.
6.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
6.4. Объём и структура импорта по маркам
6.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
6.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта парфюмерии в 2016-1 кв. 2019 гг.
7.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
7.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
7.3. Страны-получатели российского экспорта
7.4. Компании производители, осуществляющие поставки парфюмерии на экспорт
7.5. Иностранные получатели российского экспорта
7.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок парфюмерии: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
Раздел VI. Рынок парфюмерии: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Отечественное производство одеколонов по итогам января-июня 2017 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Рисунок 1. Рынок парфюмерии: объём и динамика производства
Импорт парфюмерии по итогам 2016 года вырос на 11% по сравнению с 2015 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 8% к 2015 году.
Среди ключевых стран-поставщиков, ведущих импортные поставки парфюмерии на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Францию (41,7%). Доля Польши составила 13,8%, на долю Швеции пришлось 7,3%, порядка 6% пришлось на Испанию.
Рисунок 2. Рынок парфюмерии: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении
В стоимостном выражении наибольшая доля в 2016 году пришлась на Францию, доля которой составила 57,2%. Доля Великобритании составила 8,7%, на долю Италии пришлось 6,9%, доля Польши составила 5,6%.
Рисунок 3. Рынок парфюмерии: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении
Товарные группы/сегменты: