Объём импорта декоративной косметики на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 2% в натуральном выражении, в стоимостном выражении объём импортных поставок практически не изменился.
Ключевыми странами-поставщиками декоративной косметики на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) являются Польша (24,1%), Франция (15,1%), Германия (13,3%) и Китай (8,6%).
Маркетинговое исследование рынок декоративной косметики отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке декоративной косметики. На основе ретроспективного анализа развития рынка декоративной косметики, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка декоративной косметики до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок декоративной косметики: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка декоративной косметики в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка декоративной косметики в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка декоративной косметики (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка декоративной косметики по видам/сегментам в 2014-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
1.6. Характеристика российского рынка средств для макияжа губ и глаз
1.6.1. Объём и динамика рынка в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.6.2. Структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг.
1.6.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
1.7. Характеристика российского рынка средств для маникюра и педикюра
1.7.1. Объём и динамика рынка в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.7.2. Структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг.
1.7.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
1.8. Характеристика российского рынка косметической пудры
1.8.1. Объём и динамика рынка в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.8.2. Структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг.
1.8.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли
2. Характеристика потребления декоративной косметики в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки декоративной косметики российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.4. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Рынок декоративной косметики: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства декоративной косметики в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства декоративной косметики
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Характеристика внутреннего производства средств для макияжа губ и глаз
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам РФ
1.3. Характеристика внутреннего производства средств для маникюра и педикюра
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам РФ
1.4. Характеристика внутреннего производства косметичекой пудры
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам РФ
1.7. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Рынок декоративной косметики: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Рынок декоративной косметики: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта декоративной косметики по видам и кодам ТН ВЭД
2. Характеристика импорта декоративной косметики на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Характеристика импорта декоративной косметики в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.2.4. Объём и структура импорта по маркам
2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.3. Характеристика импорта средств для макияжа губ и глаз в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.3.4. Объём и структура импорта по маркам
2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.4. Характеристика импорта средств маникюра и педикюра в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.4.4. Объём и структура импорта по маркам
2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.5. Характеристика импорта косметической пудры в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.5.4. Объём и структура импорта по маркам
2.5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта декоративной косметики в 2016-1 кв. 2019 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки декоративной косметики на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта
3.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок декоративной косметики: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
Раздел VI. Рынок декоративной косметики: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём российского производства декоративной косметики по итогам января-июня 2017 года вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Рисунок 1. Рынок декоративной косметики: объём и динамика производства в 2014-2014 гг.
Объём импорта декоративной косметики на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 2% в натуральном выражении, в стоимостном выражении объём импортных поставок практически не изменился.
Ключевыми странами-поставщиками декоративной косметики на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) являются Польша (24,1%), Франция (15,1%), Германия (13,3%) и Китай (8,6%).
Рисунок 2. Рынок декоративной косметики: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении
В стоимостном выражении наибольшая доля по итогам 2016 года пришлась на Францию (27%), Польшу (12,7%), США (10,5%) и Италию (10%).
Рисунок 3. Рынок декоративной косметики: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении
Товарные группы/сегменты: