Рынок раций (радиостанций). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

По итогам 2016 год объём предложения на рынке раций (радиостанций) превысит докризисный уровень, а темп роста составит +32% к 2015 году.

 

В структуре рынка (в стоимостном выражении) наибольшую долю по итогам января-ноября 2016 года занимают рации профессионального диапазона (38,6%) и рации (радиостанции) специализированного диапазона (34,0%).

 
 
Маркетинговое исследование рынка раций (радиостанций) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся к декабрю 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке раций (радиостанций). На основе ретроспективного анализа развития рынка раций (радиостанций), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка раций (радиостанций) до 2021 г.

 






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Резюме

2. Методология исследования

3. Описание и классификация раций (радиостанций)

3.1. Описание и классификация раций (радиостанций)

4. Характеристика российского рынка раций (радиостанций) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

4.1. Объем и динамика российского рынка раций в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг. (при условии вступления России в ВТО)

4.2. Структура российского рынка радиостанций (раций) по диапазону частот

4.2.1. Характеристика сегмента «радионянь»

4.2.2. Сегмент безлицензионных («маломощных») радиостанций

4.2.3. Сегмент радиостанций профессионального диапазона

4.2.4. Сегмент «СВ» радиостанций (мощностью 27 МГц)

4.2.5. Сегмент радиостанций специализированного диапазона

5. Характеристика потребления раций (радиостанций) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

5.1. Объем и динамика потребления раций в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

5.2. Структура потребления раций по сегментам в 2015-1 пол. 2018 г. Прогноз на 2018-2017 гг.

6. Характеристика внутреннего производства раций (радиостанций) в 2005-1 пол. 2018 гг.

6.1. Объем и динамика производства раций в 2008–1 пол. 2018гг.

6.2. Характеристика российских производителей радиостанций (раций)

7. Характеристика импорта раций (радиостанций) на российский рынок

7.1. Объем и динамика импорта раций (радиостанций) в 2008-1 пол. 2018 гг.

7.2. Страны-производители, ведущие поставки раций (радиостанций) на территорию РФ

7.3. Иностранные компании-производители раций (радиостанций), импортируемого в РФ

7.4. Российские компании-получатели импорта раций (радиостанций)

7.5. Структура поставок импортных раций (радиостанций) по регионам РФ

8. Характеристика российского экспорта раций (радиостанций)

8.1. Объем и динамика экспорта раций (радиостанций) в 2008-1 пол. 2018 гг.

8.2. Страны-получатели российского экспорта раций (радиостанций)

8.3. Компании производители, поставляющие ПРОДУКТ на экспорт

8.4. Регионы отправления российского экспорта раций (радиостанций)

9. Факторы, влияющие на развитие рынка раций (радиостанций)

9.1. Макроэкономические факторы

9.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

9.1.2. Уровень благосостояния населения

9.1.3. Уровень инвестиционного спроса

10. Перспективы развития рынка раций (радиостанций) на 2018-2017 гг.

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "КОМПАНИЯ "РИТМ"

ДООО "ИРЗ"

ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ЗАВОД "ЭЛЕКТРОПРИБОР"

ООО "ИРЗ-СВЯЗЬ"

ОАО "ЭЛЕКТРОСИГНАЛ"

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам 2016 год объём предложения на рынке раций (радиостанций) превысит докризисный уровень, а темп роста составит +32% к 2015 году.

В структуре рынка (в стоимостном выражении) наибольшую долю по итогам января-ноября 2016 года занимают рации профессионального диапазона (38,6%) и рации (радиостанции) специализированного диапазона (34,0%).

 

В структуре импортных поставок (с точки зрения страны происхождения), по итогам января-ноября 2016 года наибольшая доля в натуральном выражении приходится на Китай (69%), далее следует Южная Корея (14%). В стоимостном выражении лидирует Малайзия (26%) и Китай (20%).

 

 

 

Среди ключевых игроков на рынке раций (радиостанций) можно выделить Motorola, JJ-Connect, Voxtell, Icom, Kenwood и ряд других марок.

 

В 2017-2017 гг. ожидается рост объёма потребления раций (радиостанции), однако, следует отметить, что рост в зависимости от сегмента будет различным, кроме того, в некоторых сегментах раций (радиостанций) ожидается снижение спроса.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Исследование рынка раций (радиостанций) включает в себя информацию о компаниях

«Philips Avent», «Maman», «Tomy», Motorola, JJ-Connect, Voxtell, Midland, Icom, Ajetrays, Vector, Kenwood, Alan, Megajet, Intec, ОАО "КОМПАНИЯ "РИТМ", ООО "ИРЗ" и прочие

Маркетинговое исследование рынка раций (радиостанций) содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Радионяни
  • Радиостанции безлицензионного диапазона (маломощных радиостанций) 433 МГЦ и 446 МГц
  • Радиостанции «СВ» (диапазон 27 МГц)
  • Радиостанции профессионального диапазона
  • Радиостанции специализированного диапазона

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования