Импортные поставки матрасных основ на российский рынок по итогам 2016 года выросли на 32% в натуральном выражении и на 11% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
В структуре импортных поставок матрасных основ на российский рынок с точки зрения страны-происхождения в 2016 году наибольшая доля (в натуральном выражении) пришлась на Италию (доля составила 37%) и Китай (доля составила 20,1%). Далее следует Литва (17,5%) и Польша (11%).
Маркетинговое исследование рынка матрасных основ отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 полугодии 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке матрасных основ. На основе ретроспективного анализа развития рынка матрасных основ, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка матрасных основ до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация матрасных основ. Сырьевая база. Технология производства
Характеристика лесного фонда РФ
Раздел I. Спрос и предложение на рынке матрасных основ
1. Характеристика российского рынка матрасных основ в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка матрасных основ в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка матрасных основ (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления матрасных основ в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления матрасных основ в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления матрасных основ по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка матрасных основ
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли
2.2. Производство мебели
Раздел III. Характеристика внутреннего производства матрасных основ в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства матрасных основ в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства матрасных основ в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства матрасных основ по регионам РФ
1.3. Основные производители матрасных основ и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей матрасных основ
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке матрасных основ
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта матрасных основ на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта матрасных основ в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки матрасных основ на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители матрасных основ, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта матрасных основ
2.5. Структура импортных поставок матрасных основ по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта матрасных основ
3.1. Объем и динамика экспорта матрасных основ в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта матрасных основ
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки матрасных основ на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта матрасных основ
Раздел V. Характеристика цен матрасных основ
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём отечественного производства матрасных основ по итогам января-июня 2017 года снизился, согласно данным официальной статистики, на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Импортные поставки матрасных основ на российский рынок по итогам 2016 года выросли на 32% в натуральном выражении и на 11% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
В структуре импортных поставок матрасных основ на российский рынок с точки зрения страны-происхождения в 2016 году наибольшая доля (в натуральном выражении) пришлась на Италию (доля составила 37%) и Китай (доля составила 20,1%). Далее следует Литва (17,5%) и Польша (11%).
В стоимостном выражении наибольшая доля в 2016 году пришлась на Италию (36,3%) и Литву (27,4%). Доля Польши составила 8%, а порядка 6,7% пришлось на долю США.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования