Маркетинговое исследование. Рынок угля. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Среди стран-получателей российского экспорта антрацита в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай (36%), Японию (14), Южную Корею (14%), Бельгию (10%) и Турцию (4%). В стоимостном выражении среди получателей российского экспорта антрацита также лидирует Китай (35%), далее следуют Япония (15%), Южная Корея (15%) и Бельгия (10%).

 

Маркетинговое исследование рынка угля отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке угля. На основе ретроспективного анализа развития рынка угля тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка угля до 2021 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация угля. Сырьевая база

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке угля

1. Характеристика российского рынка угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка угля (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители угля их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства угля в 2014 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства угля по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей угля

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка угля. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние добывающей отрасли

2.2. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Характеристика российского экспорта угля в 2017-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика экспорта угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.2. Страны-получатели российского экспорта угля

1.3. Компании производители, осуществляющие поставки угля на экспорт

1.4. Регионы отправления российского экспорта угля

2. Характеристика импорта угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

 

Раздел V. Характеристика цен угля. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства коксового угля в 2017 году составил 124 млн. тонн, максимум производства наблюдался в третьем квартале, когда было произведено 18,7 млн. тонн (+4% к предыдущему кварталу).

Объем внутреннего производства угля обогащенного в 2017 году составил 124 млн. тонн. Наибольший объём производства обогащенного угля в 2017 году был зафиксирован в четвертом квартале и составил почти 33 млн. тонн.

Среди стран-получателей российского экспорт антрацита в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай (36%), Японию (14), Южную Корею (14%), Бельгию (10%) и Турцию (4%).

В стоимостном выражении среди получателей российского экспорта антрацита также лидирует Китай (35%), далее следуют Япония (15%), Южная Корея (15%) и Бельгия (10%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования