Маркетинговое исследование. Рынок бурого угля. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём производства бурого угля в 2017 году составил 73 млн. тонн. Наибольший объем внутреннего производства наблюдался в 4 кв., когда было произведено почти 22 млн. тонн бурого угля.

 

Маркетинговое исследование рынка бурого угля отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке бурого угля. На основе ретроспективного анализа развития рынка бурого угля, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка бурого угля до 2021 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация бурого угля. Сырьевая база

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке бурого угля

1. Характеристика российского рынка бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка бурого угля (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители бурого угля, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства бурого угля в 2014 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства бурого угля по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей бурого угля

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка бурого угля. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние горнодобывающей отрасли

2.2. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта бурого угля на российский рынок в 2017-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта бурого угля в 2014- 1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки бурого угля на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители бурого угля, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта бурого угля

2.5. Структура импорта бурого угля по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта бурого угля в 2017-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта бурого угля в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта бурого угля

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки бурого угля на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта бурого угля

 

Раздел V. Характеристика цен бурого угля. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства бурого угля в 2017 году составил 73 млн. тонн. Наибольший объем внутреннего производства наблюдался в 4 кв., когда было произведено почти 22 млн. тонн бурого угля.

 

Среди стран-получателей российского экспорта бурого угля по итогам 2017 года (в натуральном выражении) можно выделить Южную Корею (44%), Китай (39%) и Японию (14%).

Среди стран-получателей российского экспорта бурого угля в 2017 году можно выделить Южную Корею (доля составила 44% в стоимостном выражении) и Китай (доля составила 36% в стоимостном выражении). Далее следует Япония (16%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования