По итогам января-сентября 2017 года объём импорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Следует отметить, что по итогам января-сентября 2016 года, наибольшую долю в импортных поставках, с точки зрения страны-происхождения (в натуральном выражении), занимает Китай (54%), далее со значительным отрывом следует Германия (14%), Швейцария (8%) и Южная Корея (5%). На долю остальных стран, ведущих поставки на российский рынок электродвигателей мощностью до 37,5 Вт приходится менее 5% (на каждую страну).
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей. На основе ретроспективного анализа развития рынка электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
Раздел I. Спрос и предложение на рынке электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
1. Характеристика российского рынка электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем потребления электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей по регионам РФ
1.3. Основные производители электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
2.5. Структура импорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
3.1. Объем и динамика экспорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
Раздел V. Характеристика цен электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём предложения на рынке универсальных электродвигателей мощность более 37,5 Вт в 2015 году снизился на 12% по сравнению с 2014 годом. Доля импортной продукции по итогам 2015 года составила 24% в натуральном выражении.
Среди российских компаний на рынке универсальных электродвигателей можно выделить ОАО «Миассэлектроаппарат», ООО «Элдин», ОАО «Лепсе», ООО ЭТЗ «ГЭСКАР», ООО «Лысьванефтемаш», ОАО «СЭГЗ».
По итогам января-августа 2016 года объём импорта универсальных электродвигателей снизился на 5% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в то время как в стоимостном выражении отмечен рост на 64% за аналогичный период.
С точки зрения структуры импортных поставок по странам-производителям (в натуральном выражении), по итогам января-сентября наибольшая доля приходится на Китай (31%), Южную Корею (21%) и Италию (20%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования