Объём внутреннего производства топочного мазута в 2014 году составил почти 70 млн. тонн, а по итогам 2015 года в России было произведено 73 млн. тонн мазута топочного. В 2016 году объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 74,3 млн. тонн, а в 2017 году российскими нефтеперерабатывающими заводами было произведено почти 77 млн. тонн топочного мазута.
Маркетинговое исследование рынка мазута отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мазута. На основе ретроспективного анализа развития рынка мазута, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка мазута до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация мазута. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке мазута
1. Характеристика российского рынка мазута в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объем и динамика рынка мазута в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка мазута (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления мазута в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления мазута в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства мазута в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства мазута в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители мазута, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства мазута в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства мазута по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей мазута
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка мазута. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние нефтеперерабатывающей отрасли
2.2. Состояние энергетической отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке мазута в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта мазута на российский рынок в 2017-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта мазута в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки мазута на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители мазута, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта мазута
2.5. Структура импорта мазута по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта мазута в 2017-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта мазута в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта мазута
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки мазута на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта мазута
Раздел V. Характеристика цен мазута. Средние цены производителей, импорта и экспорта
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства топочного мазута в 2014 году составил почти 70 млн. тонн, а по итогам 2015 года в России было произведено 73 млн. тонн мазута топочного. В 2016 году объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 74,3 млн. тонн, а в 2017 году российскими нефтеперерабатывающими заводами было произведено почти 77 млн. тонн топочного мазута.
Объём производства флотского мазута в 2017 году составил 268 тыс. тонн, что на 62% выше уровня 2016 года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования