Объём производства битумов в России в 2015 году составил 5 392 тыс. тонн нефтяных и сланцевых битумов, что на 17% выше уровня 2014 года, когда российскими предприятиями было выпущено 4 605 тыс. тонн.
Для российского рынка битумов характерна ярко выраженная сезонность: до 90% от общего объёма битумов производится в период с апреля по октябрь включительно.
Маркетинговое исследование рынка битумов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке битумов.
На основе ретроспективного анализа развития рынка битумов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка битумов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация битумов. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке битумов
1. Характеристика российского рынка битумов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка битумов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка битумов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления битумов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления битумов выражении в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления битумов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка битумов
1. Макроэкономические факторы
1.1.Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства битумов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства битумов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства битумов в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства битумов по регионам РФ
1.3. Основные производители битумов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей битумов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке битумов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта битумов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта битумов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки битумов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители битумов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта битумов
2.5. Структура импортных поставок битумов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта битумов
3.1. Объем и динамика экспорта битумов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта битумов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки битумов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта битумов
Раздел V. Характеристика цен битумов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём производства битумов в России в 2015 году составил 5 392 тыс. тонн нефтяных и сланцевых битумов, что на 17% выше уровня 2014 года, когда российскими предприятиями было выпущено 4 605 тыс. тонн.
Для российского рынка битумов характерна ярко выраженная сезонность: до 90% от общего объёма битумов производится в период с апреля по октябрь включительно.
По итогам января-июня 2016 года объём внутреннего производства битумов составил 4 231 тыс. тонн, что на 102% выше уровня аналогичного периода 2015 года. При этом до 90% в общем объёме производства битумов занимают дорожные битумы. Основной объём предложения на рынке битумов представлен внутренним производством. Следует отметить, что доставка битумов потребителям на внутреннем рынке битумов осуществляется автотранспортом.
Маркетинговое исследование рынка битумов содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования