Объём внутреннего производства пропана и бутана в 2014 году составил 10 млн. тонн. В 2015 году в России было произведено 11 млн. тонн пропана и бутана, что на 6% выше уровня 2014 года. В 2016-2013 гг. производство также увеличивалось. Так, в 2016 году было произведено 11,8 млн. тонн (+7%) к 2015 году, а по итогам 2017 года российскими производителями было произведено 12 млн. тонн, что на 4% превышает показатель 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка пропана и бутана отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация пропана и бутана. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке пропана и бутана
1. Характеристика российского рынка пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка пропана и бутана (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители пропана и бутана, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства пропана и бутана в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства пропана и бутана по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей пропана и бутана
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка пропана и бутана. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние химической отрасли
2.2. Состояние энергетической отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Характеристика российского экспорта пропана и бутана в 2017-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика экспорта пропана и бутана в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.2. Страны-получатели российского экспорта пропана и бутана
1.3. Компании производители, осуществляющие поставки пропана и бутана на экспорт
1.4. Регионы отправления российского экспорта пропана и бутана
Раздел V. Характеристика цен пропана и бутана. Средние цены производителей и экспорта
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства пропана и бутана в 2014 году составил 10 млн. тонн. В 2015 году в России было произведено 11 млн. тонн пропана и бутана, что на 6% выше уровня 2014 года. В 2016-2013 гг. производство также увеличивалось. Так, в 2016 году было произведено 11,8 млн. тонн (+7%) к 2015 году, а по итогам 2017 года российскими производителями было произведено 12 млн. тонн, что на 4% превышает показатель 2016 года.
Среди стран-получателей российского экспорта сжиженного пропана в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Турцию (30%) и Польшу (29%). Далее следуют Венгрия (7%), Швеция (5%) и Украина (4%).
В 2017 году ключевыми получателями российского экспорта сжиженного пропана в стоимостном выражении стали Турция (30%), Польша (28%), Венгрия (7%), Швеция (5%) и Украина (5%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования